ответ:Н.К.Рерих часто делал эскизы к различным постановкам, которые с успехом проходили не только в России, но и за границей.
К созданию декораций художник подходил очень ответственно и долго работал над каждым рисунком. Он считал, что зритель детально изучает его эскизы и даже однажды писал в газете опровержение за неудачную работу ремесленников над его шедевром.
В 1920 году художник начинает работу над оформлением новой постановки Римского-Корсакова. Это прочтение произведения «Снегурочка» отличалось от предыдущих постановок. Нужны были совершенно другие персонажи и новаторский подход к искусству драмы. Больше уделялось внимания влиянию других государств и народов на всю Россию.
Художник образом снегурочки показал принадлежность этого персонажа к русскому фольклору, старине и традициям. Эта девушка будто вышла из сказки, совершенно другого мира, не похожего на классические русские небылицы. Для того времени образ был просто революционным и многим даже непонятным. Образ напоминает старорусскую икону.
Создавая эту работу, художник изучал множество фольклорных произведений, традиций и обрядов. Постановка имела фантастический успех, а элементы одежды героини перешли в моду того времени.
Рерих создал новую эпоху и совершенно оригинальный стиль. Костюм девушки расписан загадочными кругами и завитком. Такой орнамент напоминает герб Сибири. Этот образ ни на кого не похож, яркий и запоминающийся. Снегурочка олицетворяет всю Россию в целом.
Художник в полной мере воплотил в оформлении все идеи Римского-Корсакова. Их взгляды на постановку совпадали, да и мировоззрение было одинаковое. Постановки с успехом во многих странах, и только потом работа была предоставлена на суд русского зрителя.
Стихотворение Анны Ахматовой «Перед весной бывают дни такие...» описывает приближение, предчувствие весны. Поэтесса использует различные художественные средства: олицетворение («отдыхает луг», «ветер нежен и упруг»), эпитеты («под плотным снегом», «деревья весело-сухие», «тёплый ветер»). Во втором четверостишии автор рассказывает о своих чувствах так, словно их испытывает не только она, но эти чувства знакомы многим людям. Для этого поэтесса использует глаголы второго лица единственного числа: ... И дома своего не узнаёшь, И песню ту, что прежде надоела, Как новую, с волнением поёшь. Это стихотворение читателю по-новому взглянуть на окружающий его мир.
ответ:Н.К.Рерих часто делал эскизы к различным постановкам, которые с успехом проходили не только в России, но и за границей.
К созданию декораций художник подходил очень ответственно и долго работал над каждым рисунком. Он считал, что зритель детально изучает его эскизы и даже однажды писал в газете опровержение за неудачную работу ремесленников над его шедевром.
В 1920 году художник начинает работу над оформлением новой постановки Римского-Корсакова. Это прочтение произведения «Снегурочка» отличалось от предыдущих постановок. Нужны были совершенно другие персонажи и новаторский подход к искусству драмы. Больше уделялось внимания влиянию других государств и народов на всю Россию.
Художник образом снегурочки показал принадлежность этого персонажа к русскому фольклору, старине и традициям. Эта девушка будто вышла из сказки, совершенно другого мира, не похожего на классические русские небылицы. Для того времени образ был просто революционным и многим даже непонятным. Образ напоминает старорусскую икону.
Создавая эту работу, художник изучал множество фольклорных произведений, традиций и обрядов. Постановка имела фантастический успех, а элементы одежды героини перешли в моду того времени.
Рерих создал новую эпоху и совершенно оригинальный стиль. Костюм девушки расписан загадочными кругами и завитком. Такой орнамент напоминает герб Сибири. Этот образ ни на кого не похож, яркий и запоминающийся. Снегурочка олицетворяет всю Россию в целом.
Художник в полной мере воплотил в оформлении все идеи Римского-Корсакова. Их взгляды на постановку совпадали, да и мировоззрение было одинаковое. Постановки с успехом во многих странах, и только потом работа была предоставлена на суд русского зрителя.
... И дома своего не узнаёшь,
И песню ту, что прежде надоела,
Как новую, с волнением поёшь.
Это стихотворение читателю по-новому взглянуть на окружающий его мир.