Перед нами фотография Николая Рахманова. На ней изображен мальчик лет пяти, идущий по улице. Малыш наряжен в шорты и рубашечку. На ногах у него носки и ботиночки. Нам сразу становится понятно, что на улице теплое время года. Мальчик тянет за собой игрушку - машинку на веревке.
За малышом открывается вид на большой и красивый город. Машины, троллейбусы и наряд ребенка сообщают нам о том, что действие происходит во времена СССР. Фотография выполнена в черно-белых тонах, что добавляет ей загадочности и необыкновенности. Работа Николая Рахманова очень впечатлила меня.
В бессмертной повести “Собачье сердце” Булгаков вывел новый тип людей, заполонивший страну в 30-ые годы двадцатого века - Шариковы - агрессивные, подлые, необразованные хамы. Профессор Преображенский, подобно революционерам, вмешивается в естественный ход истории, пытаясь преобразить человечество, но получает Шарикова, который наглел с каждым днем и сделал жизнь всем вокруг невозможной. Профессор понимает, что с собачьим сердцем человек станет только ошибкой. По биографии и записям Булгакова, мы можем заключить, что автор не только симпатизирует просвещенному профессору, но и делает его своего рода трибуной, с чьих уст демонстрирует свою точку зрения. По сути “шариковщина” во все века так или иначе была и есть, однако с приходом тоталитарного социализма, шариковы - необразованные и наглые люди, возводящие свое низкое происхождение себе в достоинство и поддерживаемые за взгляды государством, получили свободу действия, обрели уверенность в своей правоте и стали чинить свою расправу над теми, кто высок душой, умом и происхождением. В наше время, как и во все времена, причиной “шариковщины” является низкое духовное развитие, невежество и гордыня ума, отсутствие моральных опор как вера, традиции, образование, просвещенность.
Перед нами фотография Николая Рахманова. На ней изображен мальчик лет пяти, идущий по улице. Малыш наряжен в шорты и рубашечку. На ногах у него носки и ботиночки. Нам сразу становится понятно, что на улице теплое время года. Мальчик тянет за собой игрушку - машинку на веревке.
За малышом открывается вид на большой и красивый город. Машины, троллейбусы и наряд ребенка сообщают нам о том, что действие происходит во времена СССР. Фотография выполнена в черно-белых тонах, что добавляет ей загадочности и необыкновенности. Работа Николая Рахманова очень впечатлила меня.