Дирижёром оказывается Штраус (не уточняется, какой именно), первой скрипкой - бельгиец Анри Вьетан, однако нигде не говорится об исполнении написанных ими произведений. Более того, не упоминается, что под руководством "короля вальса" сыгран хотя бы одно его сочинение или любой другой вальс.
Бал обязывает к исполнению танцевальной музыки. Первым упоминается полонез:
Невысокая стена белых тюльпанов выросла перед Маргаритой, а за нею она увидела бесчисленные огни в колпачках и перед ними белые груди и черные плечи фрачников. Тогда Маргарита поняла, откуда шел бальный звук. На нее обрушился рев труб, а вырвавшийся из-под него взмыв скрипок окатил ее тело, как кровью. Оркестр человек в полтораста играл полонез.
Случай втянул мальчонку Фортунато в глобальный конфликт
между цивилизацией и варварством. Маттео разрешает не
частный семейный конфликт, а общечеловеческий.
Его требования к сыну и к другим людям едины. Цельность
натуры корсиканца поражает: в нём нет ни единой трещинки.
А вот сын его уже затронут цивилизацией, её соблазнами в
виде монеток и часов. Маттео Фальконе пытается удержать
свой мир в целости, выпалывая сорняки. И если сын
подвержен болезни, если её микроб проник в его душу,
то выход только один - убить сына вместе с проникшей в его
душу заразой. Средство жестокое, но, по мнению Маттео,
единственно возможное.
Мериме нигде открыто не выражает своей позиции,
предоставляя читателю самому делать выбор: осудить
Фальконе за его жестокость или оправдать. Но гораздо
важнее понять, чем вызвана подобная жестокость и почему
Маттео не видит никакого другого выхода из этого конфликта.
Объяснение:
Дирижёром оказывается Штраус (не уточняется, какой именно), первой скрипкой - бельгиец Анри Вьетан, однако нигде не говорится об исполнении написанных ими произведений. Более того, не упоминается, что под руководством "короля вальса" сыгран хотя бы одно его сочинение или любой другой вальс.
Бал обязывает к исполнению танцевальной музыки. Первым упоминается полонез:
Невысокая стена белых тюльпанов выросла перед Маргаритой, а за нею она увидела бесчисленные огни в колпачках и перед ними белые груди и черные плечи фрачников. Тогда Маргарита поняла, откуда шел бальный звук. На нее обрушился рев труб, а вырвавшийся из-под него взмыв скрипок окатил ее тело, как кровью. Оркестр человек в полтораста играл полонез.
Объяснение: