В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
буря4
буря4
02.05.2022 04:17 •  Литература

Составить ТРИ во к сказке "сказание о гордом Аггее"

Показать ответ
Ответ:
STARBOY47
STARBOY47
03.02.2022 00:51
В процессе беседы учитель подводит детей к выводу о том, что Юшка не такой, как все, что для окружающих жить – злиться, а для Юшки жить – любить, что основные проблемы, поднятые в рассказе, – проблемы доброты и непохожести, а значит, ненужности человека. Автор наделил Юшку мудростью наивности и силой слабости, заставив читателя верить Юшке, переживать за него.

«Юшка и взрослые» : «Взрослые пожилые люди, встретив Юшку на улице, иногда обижали его. У взрослых людей бывало злое горе или обида; они были пьяными, тогда сердце их наполнялось лютой яростью»
Важно видеть во взрослых детские черты. Взрослый – это лишь изуродованный ребенок.

«Юшка и дети» : «Дети бросали в него предметы с земли, подбегали к нему, трогали его и толкали, не понимая, почему он не поругает их, не возьмет хворостину, и не погонится за ними, как делают это большие люди» .
Зло для детей – проявление нормы, более того, источник радости и веселья. Им хочется, чтобы Юшка «отозвался им злом и развеселил их» . Юшка верил, что дети любят его, потому что для Юшки несомненна добрая природа человека и любовь как источник тяготения людей друг к другу.

«Юшка и прохожий» : «Веселый прохожий, знавший Юшку, посмеялся над ним:
-Что ты землю нашу топчешь, божье чучело! Хоть бы ты помер, что ли, может, веселее бы стало без тебя…
Замахнувшись, прохожий с силой злобы толкнул Юшку в грудь, и тот упал навзничь» .
Некоторым людям недоступны такие элементарные чувства, как сострадание, доброта, милосердие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ученица950
Ученица950
30.12.2021 00:05
Сочувствую но надо самому стараться отвечать на вопросы а то у тебя не останется .
так вот ответ:
Детство ее в обстановке патриархального быта, пропитанного привычками и «преданьями простонародной старины, в атмосфере деревенского простора и приволья. Родители мало заботились о ее воспитании и образовании, ничем не стесняли её естественного развития. Близость к народу, к обычаям воспитала в Татьяне «русскую душу» , народный, национальный строй её понятий и чувств. С детства она напиталась образами русского народного творчества, картинами русской природы. На Татьяну город не оказал обычного влияния.
Любовь к русской деревне проходит красной нитью через всю жизнь Татьяны. Перд отъездом она трогательно прощается, как со своими друзьями, с долинами, холмами, ручьями и лесами. А вот в Москве она
…Волненье света ненавидит,
Ей душно здесь … она мечтой
Стремиться к жизни полевой,
В деревню, к бедным поселянам,
В уединенный уголок,
Где льется светлый ручеек.
И даже став великосветской дамой, богатой и знатной, она остается верной своим прежним деревенским симпатиям и настроениям.
Татьяна не могла остаться в стороне от тех веяний и настроений, которыми была охвачена общественность той эпохи. Но они коснулись ее лишь в той мере, в какой они были направлены к раскрепощению личности, к освобождению ее чувств от стеснительных рамок светского общества, бытовых ограничений и устоев. Татьяна увлекалась романами Ричардсона и Руссо, в которых они воспевали свободную любовь как высший закон жизни. Именно поэтому любовь толкнула Татьяну на смелый по тому времени поступок. Она решила открыто высказать герою своего романа те чувства, которые её волновали и для выражения которых она нашла готовый язык в книгах. Этим она резко нарушила господствовавшие в дворянском обществе обычаи и правила.
Евгений Онегин... Социальное положение и воспитание определили основные черты характера Онегина. Он сын богатого барина, "наследник всех своих родных". Ему не нужно было работать из-за куска хлеба, "труд упорный ему был тошен". Воспитание, полученное Евгением, было самое скверное. Он рос без матери. Отец, легкомысленный барин, чиновник, не обращал на сына никакого внимания, поручив его наемным гувернерам и гувернанткам. Они почти ничему не учили мальчика, никак не воспитывали его и только слегка бранили за шалостиОнегин получил типичное для аристократической молодежи того времени домашнее образование и воспитание француза-гувернера:

...Monsieur I'Abbe, француз убогой
Чтоб не измучилось дитя
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.
. Но получив самое поверхностное образование, Онегин, дважды пытался пополнить и расширить его. Во всяком случае, встретившись с Ленским, получившим высшее образование в лучшем университете Германии, Онегин мог спорить с ним по серьезным политическим, историческим и философским вопросам как равный с равным.
В Петербурге Онегин ведет пустую, бесцельную и бессодержательную жизнь. Встречи с друзьями в ресторане, посещения театра, балы, ухаживания за женщинами. Наука страсти нежной была основным содержанием его жизни.
Как рано мог он лицемерить,
Таить надежду, ревновать,
Разуверять, заставить верить,
Казаться мрачным, изнывать
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота