Прописная истина, заключающаяся в том, что человек учится с рождения до самой смерти, давно всем известна. но не всегда этот процесс произвольный, зависящий от желания индивида, осознанный. нередко обучение происходит либо в ходе подражания, либо в результате приспособления человека к обстоятельствам и условиям жизни.самообразование - это процесс целенаправленного, осознанного приобретения новых знаний, умений и навыков. в основе его лежит не только естественная потребность человека в информации, любознательность, но и приложение волевых усилий. смело можно утверждать, что самообразование - это двигатель не только развития личности. это также огромный потенциал для прогресса.истинные ученые практически всегда были самоучками в самом лучшем значении этого слова. потому что двигала ими не обязанность, а жажда знаний. безусловно, формальное образование определенного уровня было у многих. вспомним хотя бы михаила васильевича ломоносова. то, что люди постигают по уже написанным книгам, может стать отправной точкой, неким . по-настоящему развиваться и достигать новых вершин дает возможность только самообразование. это оно подстегивает пытливый ум, заставляет искать ответы на неоднозначные вопросы. это оно подталкивает к открытиям. это оно не позволяет остановиться на уже понятом и усвоенном.
Прописная истина, заключающаяся в том, что человек учится с рождения до самой смерти, давно всем известна. Но не всегда этот процесс произвольный, зависящий от желания индивида, осознанный. Нередко обучение происходит либо в ходе подражания, либо в результате при человека к обстоятельствам и условиям жизни.Самообразование - это процесс целенаправленного, осознанного приобретения новых знаний, умений и навыков. В основе его лежит не только естественная потребность человека в информации, любознательность, но и приложение волевых усилий. Смело можно утверждать, что самообразование - это двигатель не только развития личности. Это также огромный потенциал для прогресса.Истинные ученые практически всегда были самоучками в самом лучшем значении этого слова. Потому что двигала ими не обязанность, а жажда знаний. Безусловно, формальное образование определенного уровня было у многих. Вспомним хотя бы Михаила Васильевича Ломоносова. То, что люди постигают по уже написанным книгам, может стать отправной точкой, неким фундаментом. По-настоящему развиваться и достигать новых вершин дает возможность только самообразование. Это оно подстегивает пытливый ум, заставляет искать ответы на неоднозначные вопросы. Это оно подталкивает к открытиям. Это оно не позволяет остановиться на уже понятом и усвоенном.
Объяснение:
Прописная истина, заключающаяся в том, что человек учится с рождения до самой смерти, давно всем известна. Но не всегда этот процесс произвольный, зависящий от желания индивида, осознанный. Нередко обучение происходит либо в ходе подражания, либо в результате при человека к обстоятельствам и условиям жизни.Самообразование - это процесс целенаправленного, осознанного приобретения новых знаний, умений и навыков. В основе его лежит не только естественная потребность человека в информации, любознательность, но и приложение волевых усилий. Смело можно утверждать, что самообразование - это двигатель не только развития личности. Это также огромный потенциал для прогресса.Истинные ученые практически всегда были самоучками в самом лучшем значении этого слова. Потому что двигала ими не обязанность, а жажда знаний. Безусловно, формальное образование определенного уровня было у многих. Вспомним хотя бы Михаила Васильевича Ломоносова. То, что люди постигают по уже написанным книгам, может стать отправной точкой, неким фундаментом. По-настоящему развиваться и достигать новых вершин дает возможность только самообразование. Это оно подстегивает пытливый ум, заставляет искать ответы на неоднозначные вопросы. Это оно подталкивает к открытиям. Это оно не позволяет остановиться на уже понятом и усвоенном.