Составьте из данных предложений сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с придаточными причины или следствия. Запишите их, подчеркните грамматические основы. 1. В биотехнологии используются одноклеточные микроорганизмы, клетки растений или животных так как из этих клеток делают
2. Деление клеток происходит очень быстро.
3. Получение этих ценных веществ возможно исключительно биотехнологическим путем.
4. Биологический синтез сложных веществ значительно дешевле, чем химический. 1. В процессе жизнедеятельности клетки продуцируют такие важные вещества, как белки, жиры, углеводы, аминокислоты, ферменты
2. Можно использовать недорогие и несложные механизмы для производства биомассы.
3. Небиотехнологические методы требуют больших затрат и сложных механизмов.
4. Биологический синтез более доступный в плане технологий.
ПАМОГИТЕ
Единственный момент, который не позволил мне поставить этой книге высший был – весьма потребительское отношение к зверям. Особенно должна опечалить защитников животных история с тигром: ведь если остальных животных лесник скорее осуждая браконьеров, которые убивают самок, не думая об их потомстве, то охотника, укравшего у тигрицы детенышей и подло отравившего ее, отец героинь не только не осудил, но и одарил новым ружьем. Может, конечно, тиграм и не место в этих лесах, но помня, насколько редки сейчас эти животные, тяжело сдержать возмущение от жестокости людей, а читать о том, как дикое животное держат в неволе, пытаются превратить в домашнего любимца - весьма неприятно.девочки немного напоминают диких зверят: даже маленькими свободно гуляют далеко от дома, забираются в горы или совершают длительные прогулки верхом, косят сено, готовят себе еду и мало чем похожи на городских ребят.
Единственный момент, который не позволил мне поставить этой книге высший был – весьма потребительское отношение к зверям. Особенно должна опечалить защитников животных история с тигром: ведь если остальных животных лесник скорее осуждая браконьеров, которые убивают самок, не думая об их потомстве, то охотника, укравшего у тигрицы детенышей и подло отравившего ее, отец героинь не толькоЗамечательная детская книга, которую интересно перечитать и взрослому. У писательницы очень приятный стиль, истории получились не только трогательно-веселые, но и весьма познавательные. Из этого сборника можно узнать больше подробностей о жизни и привычках разных животных: например, о волках, о том, что одомашненный волк ведет себя весьма разумно и отличается глубокой преданностью к хозяину, об оленях - любопытно прочесть о скидывании рогов, о пантах (хотя слабонервным лучше не поддаваться любопытству и не искать их фото в интернете).
Автор пишет о сложности содержания в неволе тигров, лисиц, а также о непростых характерах ослиц. При этом все лесные зверята попадали к дом лесника совсем юными, маленькими забавными малютками, которых так и тянет приласкать, поэтому четыре главные героини этой автобиографической повести провели немало времени, играя с ними. Да и сами
Судьба девушки заставляет задуматься об ответственности за свои поступки перед близкими людьми. В финале повести есть намек на нравственное возрождение Дуни (плач над могилой отца). Но как жить дальше? Верную ли дорогою идет Дуня? Как будут жить ее дети, чему она сможет их научить? Ведь зло, посеянное в детях, умножается во внуках.
0Toma0 avatar
и вот Настя, прежде всего, думает о своей карьере. Она увлечена тем, что устраивает выставку Тимофеева. И в суете сначала даже не поняла о ком идет речь «…какая Катя?!» Поражает совершенно безразличная реакция Насти на телеграмму. «Настя скомкала телеграмму и нахмурилась».
Объяснение: