Составьте кластер. Ключевая тема «Учитель». Сравните в произвольной форме (как вы этот вопрос видите) 3 образа учителя. - В. Распутин «Уроки французского». - Ч. Айтматов «Первый учитель». - В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет». Это
Кутузов лучше многих понимает ненужность этой кампании для россии. он видит равнодушие союзников в его армии, желание австрии воевать чужими руками. кутузов всячески оберегает свои войска, задерживает их продвижение к границам франции. это объясняется не недоверием к воинскому мастерству и героизму , а желанием уберечь их от бессмысленной бойни. когда же сражение оказалось неизбежным, то солдаты показали свою всегдашнюю готовность союзникам. принять на себя главный удар. четырехтысячный отряд под командованием багратиона под деревней шенграбен сдерживал натиск врага, “в восемь раз” превосходящий его численностью. это дало возможность продвинуться основным силам. чудеса героизма показало подразделение офицера тимохина. оно не только не отступило, но нанесло ответный удар, что спасло фланговые части армии. настоящим героем шенграбенского сражения оказался мужественный, решительный, но скромный перед начальством капитан тушин.
Поговорки 5 если ты любишь что то делать, то люби и за последствия отвечать 4 ты можешь сделать еще лучше и от этого худе не станет 3 надо быть на своем уровне и не стараться быть лучше всех 2 каждому бывает стыдно 1 - пословицы 1 ешь, не безобразничай, за то, что ешь ! а съешь не проси, не наглей 2 как ты постараешься так к тебе и будут обращаться 3 одной рукой и в ладоши к хлопнешь , не то, что дело сделать 4 чем едешь то есть тише тем ты приедешь быстрее и безопаснее 5 если много хочешь то надо стараться