План анализа: 1. О чем стихотворение? (о любви, о природе. философская лирика. о поэте и поэзии ) 2. Для чегонаписано? (что поэт хотел сказать, доказать, описать, поделиться чем-то... ) 3. Основная мысль. (мысль, ради которой и написано стих-е, м. б. в названии стих-я ...) 4. Художественные приемы и изобразительные средства (подсказка здесь много эпитетов: "тяжелый сон"...)также здесь можно указать настроение стихотв. употребляемые цвета, для чего употребл. тире, многоточие, восклиц. знак. Обязательно указать, что это стихотворение поэта-символиста. 5. Свое мнение о стихотворении. (чем понравилось, не понравилось) Подумай!
"В споре рождается истина", - говорили еще древние греки. Спор - если это, конечно, настоящий спор, а не свара - действительно оппонентам если не установить истину, то понять ход мыслей друг друга. Аргументируя свою точку зрения, каждый из спорящих снова и снова проверяет логичность доводов - и своих, и оппонента. Цель спора - переубедить другого, доказать, что его аргументы нелогичны или не соответствуют действительности.
В ходе спора тот, кто понял, что его аргументы слабы, может поменять точку зрения. Это, я считаю, совершенно нормально и правильно. Если ты понял, что твои взгляды на что-то неверны, почему бы не изменить свою точку зрения? Однако бывает и так, что человек "не слышит" аргументов, опровергающих его точку зрения. Он не меняет своего мнения, как ни доказывай, что оно ошибочно. думаю, что это говорит только о том, что человеку безразлично, истинно ли то, что он утверждает. Главное для него - одержать верх в споре, а истинны ли его взгляды - дело десятое. Именно о таких людях писал французский писатель Жозеф Жубер: "Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину."
1. О чем стихотворение? (о любви, о природе. философская лирика. о поэте и поэзии )
2. Для чегонаписано? (что поэт хотел сказать, доказать, описать, поделиться чем-то... )
3. Основная мысль. (мысль, ради которой и написано стих-е, м. б. в названии стих-я ...)
4. Художественные приемы и изобразительные средства (подсказка здесь много эпитетов: "тяжелый сон"...)также здесь можно указать настроение стихотв. употребляемые цвета, для чего употребл. тире, многоточие, восклиц. знак. Обязательно указать, что это стихотворение поэта-символиста.
5. Свое мнение о стихотворении. (чем понравилось, не понравилось)
Подумай!
"В споре рождается истина", - говорили еще древние греки. Спор - если это, конечно, настоящий спор, а не свара - действительно оппонентам если не установить истину, то понять ход мыслей друг друга. Аргументируя свою точку зрения, каждый из спорящих снова и снова проверяет логичность доводов - и своих, и оппонента. Цель спора - переубедить другого, доказать, что его аргументы нелогичны или не соответствуют действительности.
В ходе спора тот, кто понял, что его аргументы слабы, может поменять точку зрения. Это, я считаю, совершенно нормально и правильно. Если ты понял, что твои взгляды на что-то неверны, почему бы не изменить свою точку зрения? Однако бывает и так, что человек "не слышит" аргументов, опровергающих его точку зрения. Он не меняет своего мнения, как ни доказывай, что оно ошибочно. думаю, что это говорит только о том, что человеку безразлично, истинно ли то, что он утверждает. Главное для него - одержать верх в споре, а истинны ли его взгляды - дело десятое. Именно о таких людях писал французский писатель Жозеф Жубер: "Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину."