МЕТАФОРА — вид тропа , употребление слова в переносном значении; словосочетание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению (в силу того или иного сходства сближаемых явлений), которое его замещает.
Например, старость можно назвать вечером или осенью жизни, так как все эти три понятия ассоциируются по общему их признаку приближения к концу: жизни, суток, года.
Золотые волосы, солнечная улыбка.
Эпитеты- красочные, образные определения (прилагательные). Возлюбленная тишина, ветреная судьба, изнеженная лира, гордая певица, синее море, красна девица.
Гпербола - преувелечение. Например, море слёз, быстрый как молния, то есть молниеносный, многочисленный как песок на берегу моря, мы не видились уже лет сто с тобой.
ГРОТЕСК.
Как примеры гротеска в литературе наиболее часто приводятся образы из Рабле, например: утверждение брата Жана о том, что «даже тень от монастырской колокольни плодоносна»; что монашеская ряса возвращает кобелю утраченную производительную силу; проект Панурга построить парижские стены из производительных органов. В более широком смысле примерами гротеска являются, например, изображения кентавров, химер и даже богов Древнего Египта с телами людей и головами животных.
Я прочитал произведение К. Паустовского "Телеграмма". В нем автор рассказывает нам о старушке по имени Катерина Петровна, о ее дочери Насте и том, как Настя не успела даже на похороны своей матери.
Какова же главаня мысль рассказа? На мой взгляд, Константин Паустовский говорит нам, что следует беречь своих родителей. Нам никогда нельзя забывать о них. Наши родители воспитывали нас, они каждую минуту были с нами, может даже просто мысленно. А мы не обращали на это никакого внимания.
Мы задаемся вопросом: была ли Настя сама виновата в том, что не успела к маери? можно ли назвать ее жестокой, бесчеловечной? На мой взгляд, Настя и виновата в этом, и не виновата в то же время. Ведь если мы внимательно прочитаем рассказ, то поймем, что настя люблила всех: и маму - она отправляла ей деньги, и злого скульптора тимофеева - она заботилась о выставке, и многих других. Но, когда Настя получила телеграмму от матери, она подумала: "Куда сейчас ехать? у меня куча дел!!"
Возвращаясь к началу, я подведу итог: нам следует беречь наших родителей, и просто близких людей. На мой взгляд, это и есть главная мысль рассказа, которое одновременно является ее проблемой
МЕТАФОРА — вид тропа , употребление слова в переносном значении; словосочетание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению (в силу того или иного сходства сближаемых явлений), которое его замещает.
Например, старость можно назвать вечером или осенью жизни, так как все эти три понятия ассоциируются по общему их признаку приближения к концу: жизни, суток, года.
Золотые волосы, солнечная улыбка.
Эпитеты- красочные, образные определения (прилагательные). Возлюбленная тишина, ветреная судьба, изнеженная лира, гордая певица, синее море, красна девица.
Гпербола - преувелечение. Например, море слёз, быстрый как молния, то есть молниеносный, многочисленный как песок на берегу моря, мы не видились уже лет сто с тобой.
ГРОТЕСК.
Как примеры гротеска в литературе наиболее часто приводятся образы из Рабле, например: утверждение брата Жана о том, что «даже тень от монастырской колокольни плодоносна»; что монашеская ряса возвращает кобелю утраченную производительную силу; проект Панурга построить парижские стены из производительных органов.
В более широком смысле примерами гротеска являются, например, изображения кентавров, химер и даже богов Древнего Египта с телами людей и головами животных.
Я прочитал произведение К. Паустовского "Телеграмма". В нем автор рассказывает нам о старушке по имени Катерина Петровна, о ее дочери Насте и том, как Настя не успела даже на похороны своей матери.
Какова же главаня мысль рассказа? На мой взгляд, Константин Паустовский говорит нам, что следует беречь своих родителей. Нам никогда нельзя забывать о них.
Наши родители воспитывали нас, они каждую минуту были с нами, может даже просто мысленно. А мы не обращали на это никакого внимания.
Мы задаемся вопросом: была ли Настя сама виновата в том, что не успела к маери? можно ли назвать ее жестокой, бесчеловечной?
На мой взгляд, Настя и виновата в этом, и не виновата в то же время. Ведь если мы внимательно прочитаем рассказ, то поймем, что настя люблила всех: и маму - она отправляла ей деньги, и злого скульптора тимофеева - она заботилась о выставке, и многих других. Но, когда Настя получила телеграмму от матери, она подумала: "Куда сейчас ехать? у меня куча дел!!"
Возвращаясь к началу, я подведу итог: нам следует беречь наших родителей, и просто близких людей.
На мой взгляд, это и есть главная мысль рассказа, которое одновременно является ее проблемой