Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
Неожиданно беглецы наткнулись на старого австрийца, который предупредил их о близости немцев. Иван понял, что он не врет. Он забрал у мужчину куртку и черствую булку, и отпустил его. Джулия и Иван принялись бежать, «с безысходной ясностью сознавая, что если немцы пустят собак, им уже не уйти». Оказавшись на безопасном расстоянии, беглецы сели передохнуть, и подкрепить силы хлебом. Внизу послышались выстрелы и крики. Иван увидел фигурку гефтлинга – пленного с завода, который скрывался от погони. Героя не покидала мысль о том, что он зря оставил в живых свидетеля. Опыт показывал, «что именно такие вот обстоятельства чаще всего оказывались для беглецов роковыми». Иван уже трижды совершал побег, и однажды его выдали немцам на первый взгляд, мужики.
Иван и Джулия продолжали продираться сквозь заросли и камни. Постепенно к ним пришла «уверенность, что австриец их все же не выдал», и у них все получится. Во время привала перед героями появился страшный сумасшедший гефтлинг, которому чудом удалось избежать преследования. Он жадно смотрел на хлеб, и что-то хрипло кричал. Иван с тоской понял, что сумасшедший может выдать их – «и убить жалко, и отвязаться невозможно». Он оставил ему кусок хлеба на камне, и беглецы поспешили скрыться.
Джулия рассказала Ивану, что ее отец был богатым владельцем фирмы, фашистом, но она была на стороне коммунистов. Девушка принялась расспрашивать Ивана о его семье. Он рассказал, что до войны жил в небольшом селе Терешки, в Белоруссии. Отец умер, оставив сиротами четырех детей. Эти воспоминания были тяжелыми для парня, и он замолчал.
Беглецы поднялись на высоту, где было «нестерпимо холодно, бушевал, рвал одежду, гудел в расщелинах ошалелый ветер». Джулия очень устала, и уже не могла идти. Иван поначалу хотел ее бросить, но затем посадил хрупкую девушку себе за спину, и продолжил путь.
Когда о его творчестве пишут те, кто с симпатией относится к автору, неизменно присутствует слово «правда»: «Правда, и ничего кроме правды», «Вечная сила правды», «Глубина и мощь правды». А вот когда до Быкова добираются недруги, у кого задача ударить его покрепче, в ход шли и до сих пор идут примерно те же категории, но со знаком минус: неправда о войне, мелкая окопная правда, обыкновенный Иуда. Через пятьдесят лет после победы дошло до открытых писем в газету, в которых бывшие однополчане отказывались идти с Быковым в разведку.
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
Объяснение:
Неожиданно беглецы наткнулись на старого австрийца, который предупредил их о близости немцев. Иван понял, что он не врет. Он забрал у мужчину куртку и черствую булку, и отпустил его. Джулия и Иван принялись бежать, «с безысходной ясностью сознавая, что если немцы пустят собак, им уже не уйти». Оказавшись на безопасном расстоянии, беглецы сели передохнуть, и подкрепить силы хлебом. Внизу послышались выстрелы и крики. Иван увидел фигурку гефтлинга – пленного с завода, который скрывался от погони. Героя не покидала мысль о том, что он зря оставил в живых свидетеля. Опыт показывал, «что именно такие вот обстоятельства чаще всего оказывались для беглецов роковыми». Иван уже трижды совершал побег, и однажды его выдали немцам на первый взгляд, мужики.
Иван и Джулия продолжали продираться сквозь заросли и камни. Постепенно к ним пришла «уверенность, что австриец их все же не выдал», и у них все получится. Во время привала перед героями появился страшный сумасшедший гефтлинг, которому чудом удалось избежать преследования. Он жадно смотрел на хлеб, и что-то хрипло кричал. Иван с тоской понял, что сумасшедший может выдать их – «и убить жалко, и отвязаться невозможно». Он оставил ему кусок хлеба на камне, и беглецы поспешили скрыться.
Джулия рассказала Ивану, что ее отец был богатым владельцем фирмы, фашистом, но она была на стороне коммунистов. Девушка принялась расспрашивать Ивана о его семье. Он рассказал, что до войны жил в небольшом селе Терешки, в Белоруссии. Отец умер, оставив сиротами четырех детей. Эти воспоминания были тяжелыми для парня, и он замолчал.
Беглецы поднялись на высоту, где было «нестерпимо холодно, бушевал, рвал одежду, гудел в расщелинах ошалелый ветер». Джулия очень устала, и уже не могла идти. Иван поначалу хотел ее бросить, но затем посадил хрупкую девушку себе за спину, и продолжил путь.
Когда о его творчестве пишут те, кто с симпатией относится к автору, неизменно присутствует слово «правда»: «Правда, и ничего кроме правды», «Вечная сила правды», «Глубина и мощь правды». А вот когда до Быкова добираются недруги, у кого задача ударить его покрепче, в ход шли и до сих пор идут примерно те же категории, но со знаком минус: неправда о войне, мелкая окопная правда, обыкновенный Иуда. Через пятьдесят лет после победы дошло до открытых писем в газету, в которых бывшие однополчане отказывались идти с Быковым в разведку.