1)Как звали учительницу и сколько ей было лет? 2)Какой предмет она преподавала? 3)За что ругала учительница Савушкина? 4)Почему Савушкин постоянно опаздывал на уроки?
1. Молодая учительница Анна Васильевна ранним морозным утром идёт в школу. 2. Встреча учительницы по дороге в школу с Фроловым. 3. Анна Васильевна проводит урок русского языка. 4. Савушкин как всегда опоздал на урок. 5. Савушкин на уроке называет: "Зимний дуб". 6. Савушкин в учительской. 7. Анна Васильевна и Савушкин идут через удивительный лес. 8. Знакомство учительницы с удивительной зимней природой. 9. Сожаление учительницы. из второго текста можно составить вопросы
1. Почему мужик все-таки генералам? 2. Где служили генералы? 3.О чем постоянно говорили генералы? 4.Почему генералы ничего не умели делать сами? 5. Как генералы отблагодарили мужика за 6. Какими представлены генералы в повести( внешний вид)? 7. Каким представлен мужик в повести( внешний вид)? 8. Какие два социальных слоя показаны в повести? 9.Каким образом генералы оказались на необитаемом острове? 10. Каковы были действия генералов, как только они поняли где оказались? 11.Какую газету читали генералы? 12. Каким образом мужик генералам? 13. Как генералам удалось выбраться с острова? 14. Были ли генералы приучены к физическому и интеллектуальному труду? 15. Кого высмеивает, а кого возвышает автор в этом произведении?
2)Какой предмет она преподавала?
3)За что ругала учительница Савушкина?
4)Почему Савушкин постоянно опаздывал на уроки?
1. Молодая учительница Анна Васильевна ранним морозным утром идёт в школу. 2. Встреча учительницы по дороге в школу с Фроловым. 3. Анна Васильевна проводит урок русского языка. 4. Савушкин как всегда опоздал на урок. 5. Савушкин на уроке называет: "Зимний дуб". 6. Савушкин в учительской. 7. Анна Васильевна и Савушкин идут через удивительный лес. 8. Знакомство учительницы с удивительной зимней природой. 9. Сожаление учительницы.
из второго текста можно составить вопросы
2. Где служили генералы?
3.О чем постоянно говорили генералы?
4.Почему генералы ничего не умели делать сами?
5. Как генералы отблагодарили мужика за
6. Какими представлены генералы в повести( внешний вид)?
7. Каким представлен мужик в повести( внешний вид)?
8. Какие два социальных слоя показаны в повести?
9.Каким образом генералы оказались на необитаемом острове?
10. Каковы были действия генералов, как только они поняли где оказались?
11.Какую газету читали генералы?
12. Каким образом мужик генералам?
13. Как генералам удалось выбраться с острова?
14. Были ли генералы приучены к физическому и интеллектуальному труду?
15. Кого высмеивает, а кого возвышает автор в этом произведении?