В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
seliza415
seliza415
27.02.2021 17:18 •  Литература

Составьте сложный план к сочинению на одну из предложенных тем: 1. Автопортрет «потерянного поколения» в пьесе А. Вампилова «Утиная охота».
2. Женские образы в пьесе А. Вампилова «Утиная охота».

Показать ответ
Ответ:
neketapro
neketapro
22.02.2021 00:23
Ябы это сделала в виде письма. вот так: . дорогой друг, вчера я вернулся из похода. впечатлений много, постараюсь тебе рассказать кое что. я взял с собой собаку фокса и он веселил нас там своими выходками. то лаял на белку, то убегал и мы его долго искали, то рыл норы, почуяв полевых мышей. но самое смешное, что он стащил у нас колбасу, зарыл её где-то, бегал к своему тайнику и лакомился втихоря, а мы довольствовались консервами. в лесу хорошо, вот только комары.. но мы развели костёр и варили уху из мелкой рыбёшки, которую сами и поймали в маленькой речушке, что протекает совсем рядом. красивые у нас в россии места! какие поляны с цветами, берёзы белые, могучие дубы- загляденье. а ночью небо звёздное, так и тянет на поэзию. жалею, что мало читал, надо восполнить этот пробел. в следующий раз пойдём вместе с нами! приезжай, не !
0,0(0 оценок)
Ответ:
Портнягин
Портнягин
09.10.2021 13:42
В1943 году, в грозные дни борьбы с фашизмом, поэт написал сказка для детей «двенадцать месяцев» . в основу сюжета он положил словацкое народное предание о девочке, встретившей под новый год все двенадцать месяцев одновременно. однако содержание «двенадцати месяцев» значительно шире: введя в пьесу маленькой королевы и ее окружения, поэт придал сказке яркую социальную окраску, отчетливее наметил конфликт между праздностью и трудолюбием. пьеса-сказка тесно связана с фольклором. у маршака, как и в народных сказках, любимые герои не боятся труда, пусть даже самого тяжелого; в труде раскрываются и их прекрасные человеческие качества. в лучших народных традициях нарисован образ главной героини пьесы - падчерицы. месяц январь так говорит о ней: «мы, зимние месяцы, ее хорошо знаем. то у проруби ее встретишь с ведрами, то в лесу, с вязанкой дров. и всегда она веселая, … » его поддерживает» и июль: «еще и солнце не встанет, она уже на коленях возле грядки - полет, подвязывает, гусениц обирает… » а сентябрь как бы подытоживает их мысли: «да, хороша девушка! лучшей хозяйки нигде не найдешь» . поэтому не случайно, что встреча в лесу королевы и падчерицы заканчивается полным торжеством этой бедной работящей девушки. да и сама природа активно ей. могучий лес наглухо перекрывает все тропинки перед непрошеными гостями, зато щедро одаривает простого, трудолюбивого человека.  все доброе, гуманное, светлое связано с этой линией пьесы. однако при изображении отрицательных героев маршак-лирик уступает место маршаку-сатирику. мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. в том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям. не так уж безобидна и капризная, королева. она привыкла распоряжаться судьбами людей, командовать, повелевать. поэт показывает всю сложность этого характера: в нем уживаются ум, способность глубоко чувствовать, разбираться в людях со злостью, скрытностью, бесчеловечностью. испорченная всеобщим поклонением и дурным воспитанием, королева впервые задумывается над своим поведением, столкнувшись с падчерицей и старым солдатом. может быть, она многое поймет, изменит некоторые свои привычки, однако у зрителя она не вызывает! к себе сочувствия и уважения. этот персонаж несет в себе заряд большой воспитательной силы: многие узнавали в некоторых поступках королевы свои, а в ее стремлении подчинить себе весь мир - свое стремление подчинить своим капризам хотя бы родных и близких. так и в этом образе маршаку удается слить воедино фантастическое и реальное, сказочное и обыденное.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота