Во-первых, стоит упомянуть, с каким пониманием Лидия Михайловна отнеслась к поступкам ученика. Этому можно выделить отдельный абзац. Особую роль играет то, чему мальчика научили улицы, игры с другими школьникам. Далее поступок самой учительницы. Расскажи об их тайной азартной игре, при этом используя фразы из самого произведения. О столкновении с директором и увольнении Лидии Михайловны. И наконец о посылке.
Краткий план: 1) Понимание Лидии Михайловны 2) Законы улиц 3) Азартные игры с учительницей 4) Встреча с директором 5) Посылка с яблоками
Особую роль играет то, чему мальчика научили улицы, игры с другими школьникам.
Далее поступок самой учительницы. Расскажи об их тайной азартной игре, при этом используя фразы из самого произведения.
О столкновении с директором и увольнении Лидии Михайловны.
И наконец о посылке.
Краткий план:
1) Понимание Лидии Михайловны
2) Законы улиц
3) Азартные игры с учительницей
4) Встреча с директором
5) Посылка с яблоками