Составьте связный рассказ о бабушке героя рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет», включив в него цитаты, свои наблюдения, выводы (можно печатать). ( ) Как бабушка относится к внуку и как это ее характеризует?Обратите внимание на речь бабушки, богатую народными выражениями, разговорными, просторечными словами. Приведите примеры. С какой целью автор в точности воспроизводит речь бабушки, не заменяя ее правильной литературной речью?Как любовь бабушки к цветам и украшению зимних окон характеризует ее?Чем бабушка главного героя напоминает бабушку Алеши Пешкова из повести М. Горького «Детство»? Начните свой рассказ со слов: «Главное, что рисует писатель крупным планом, – это человеческие характеры...» В конце сделайте вывод: «Повесть, в которую включен рассказ, называется “Последний поклон”. Много лет спустя автор низко кланяется своей бабушке, потому что...»
Маленький принц прилетел с маленькой планеты, которая была его домом. Но жизнь его была печальной и одинокой, поэтому он очень любил смотреть на закат — особенно когда ему бывало грустно. Он делал это по нескольку раз на дню, просто передвигая стул вслед за солнцем. Все изменилось, когда на его планете появился чудесный цветок: это была красавица с шипами — гордая, обидчивая и простодушная. Маленький принц полюбил её, но она казалась ему капризной, жестокой и высокомерной — он был тогда слишком молод и не понимал, как озарил его жизнь этот цветок. Капризы цветка однажды надоели Маленькому принцу, и он решил покинуть свою планету. Он отправился в путешествие по планетам для того, чтобы найти себе друга.
Объяснение:
он покинул планету из за цветка он был тогда слишком молод и не понимал, как озарил его жизнь этот цветок. Капризы цветка однажды надоели Маленькому принцу, и он решил покинуть свою планету
П’єса М. Метерлінка – належить до жанру феєрії. Ознаками цього жанру є химерно-казковий сюжет; фольклорні та міфологічні образи; умовність простору і часу; символістичність ситуацій і образів; ліризм; узагальнювальний зміст; наявність яскравих сценічних ефектів. П’єса «Синій птах» цілком відповідає законам цього жанру. Ідея – «будь сміливим, щоб бачити приховане». Головні герої: Тільтілем й Мітіль, Душа Світла, Фея Берилюна, хвора дівчинка, Душі речей та тварин Сюжет драми – пошуки героями загадкового птаха. В основі сюжету – казкова подорож дітей бідного дроворуба в пошуках Синього птаха, який принесе здоров’я і щастя хворій дівчинці – онучці феї Берилюни. Фольклорний мотив пошуків цілющого зілля дає авторові змогу провести своїх героїв – дівчинку Мітіль і хлопчика Тільтіля – через багато випробувань, що до м відкрити вічні цінності і сенс життя, а саме: за Синім птахом (символом щастя) не потрібно ходити далеко, щастя поруч. Однак його потрібно побачити в реальному повсякденному житті – у батьківській любові, у турботі про ближніх, милосерді та безкорисливості.