В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maksymmakarec
maksymmakarec
28.02.2021 23:30 •  Литература

Составьте связный текст из 70 слов о наиболее понравившемся произведении, прочитанном на уроках литературы в I полугодии 8 класса. Дайте аргументированный ответ, приведите не менее двух аргументов. 8 КЛАСС

Развёрнутое письменное рассуждение о содержательной основе произведения, его образно-эмоциональном воздействии на человека.
Умение раскрывать роль художественного произведения в духовном и культурном развитии человека, формулировать свое отношение к прочитанному произведению.
Создание связного текста (сочинения) на заданную тему с учетом норм русского литературного языка.

Показать ответ
Ответ:
DisasterYt
DisasterYt
17.01.2021 07:47

Объяснение:

Капитанская дочка" - это историческая повесть А. С. Пушкина (черты историческй повести - наличие реальных истрорических личностей - Пугачёв, Екатерина. Действительно происходившие события - восстание. ) Однако, как любое художественное произведение содержит вымысел: судьбы вымышленных героев пересекаются с судьбами исторических личностей. Интересно название данного произведения. Повесть более о Петруше Гринёве, нежели о капитанской дочке. Этот приём известен в литературе: писатель обманывает наши ожидания, играет с нами, заставляя после прочтения повести вернуться к заглавию и заново его осмыслить. есть две теории о заглавии: 1. Капитанская дочка - жизнеутверждающий идеал Пушкина. Идеал женщины. Мужчины в этом произведении всё лишь разрушают. Не было бы Маши, не нужны были бы Гринёвы, Пугачёвы и т д. Не было бы семьи, а это самое важное. Ячейка, блин, общества.. . 2. Классический пример несответствия названия (исходного пунктав произведении) и самогО текста (нового, не исходного.) . Когда мы читаем произведение, начинаем с названия. И прогнозируем, соотетственно, о чём может быть приозведение. А Пушкин - аз и обманывает ожидания. :) Он вообще такой - непредсказуемый! ..Таким образом - это обманный ход, манёвр для пущего интересу.. . В литературе часто такое встречается. Классический обратный случай - то есть отсутствие интриги и полное соответствие названия произведению - "Анна Каренина"... Вопрос жанра: повесть содержит черты романа-воспитание, романа-карьеры, приключенческого романа, исторического романа. Такое многообразие неудивительно. Все мы знаем выражение: "Пушкин - Протей", Протей - морское божество, сын Посейдона, обладавший принимать любой облик. Так вот Пушкин известен своей сочетать жанры, отображать наиболее существенные черты их, делать их узнаваемыми в своих произведениях, пародировать их, в то же время углубляя содержание произведения и не ограничиваясь на пародии, создавать качественно новые произведения по отношению к пародируемым. Повесть написана в 1833 году. Пушкина мы знаем как родоначальника реализма в России. За эти подступы к реализму Белинский считал, что Пушкин исписался. Никто не смог тогда поять величины, гения писателя. (не помню точно в каких красках описана дуэль, но это показатель реализма - она не заканчивается ничьей смертью. Дуэль, наряду с ситуацией "русский человек на рандеву" является микросюжетом (термин Топорова) в русской литературе. Так вот с некоторых пор, дуэль не заканчивается смертью, ритуал этот осмеивается, пародируется. Смерть такая более не романтизируется. Это тоже немаловажный признак реализма данного произведения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота