Мечта – это наше самое сокровенное желание, плод фантазии, объект, который на данном этапе жизни недостижим, но существует к нему стремление мечтать – это то, что отличает человека от всех других живых существ на земле. Только людям свойственно представлять то, чего не существует в зоне их доступа, и стремиться развиваться, предпринимать шаги на встречу заветной цели. На вопрос, зачем человеку нужна мечта, существует достаточно простой ответ. Наши сокровенные желания нам жить и бороться с трудностями, они заставляют самосовершенствоваться и пережить неудачи.
Это совсем не сложно, если соблюдать последовательность его составления.
Как мы помним, он (то есть синквейн) состоит из пяти элементов: сначала пишем основную тему, состоящую чаще всего из одного слова (существительное), далее записываем два прилагательных и/или причастие (я), характеризующие главную тему, отвечающие на вопросы "какой?"/"какая?", затем три глагола, либо заменяем деепричастием (ями), описывающих действия (что делает?), после чего пишем смысловую фразу (можно пословицу или своё отношение к теме) и завершает наш нерифмованный стих слово синоним или ассоциация к верхней строчке.
ниже
Объяснение:
Мечта – это наше самое сокровенное желание, плод фантазии, объект, который на данном этапе жизни недостижим, но существует к нему стремление мечтать – это то, что отличает человека от всех других живых существ на земле. Только людям свойственно представлять то, чего не существует в зоне их доступа, и стремиться развиваться, предпринимать шаги на встречу заветной цели. На вопрос, зачем человеку нужна мечта, существует достаточно простой ответ. Наши сокровенные желания нам жить и бороться с трудностями, они заставляют самосовершенствоваться и пережить неудачи.
Это совсем не сложно, если соблюдать последовательность его составления.
Как мы помним, он (то есть синквейн) состоит из пяти элементов: сначала пишем основную тему, состоящую чаще всего из одного слова (существительное), далее записываем два прилагательных и/или причастие (я), характеризующие главную тему, отвечающие на вопросы "какой?"/"какая?", затем три глагола, либо заменяем деепричастием (ями), описывающих действия (что делает?), после чего пишем смысловую фразу (можно пословицу или своё отношение к теме) и завершает наш нерифмованный стих слово синоним или ассоциация к верхней строчке.
Объяснение: