В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aveiro1
aveiro1
24.12.2020 13:38 •  Литература

Составьте таблицы <Сравнительная характеристика Павлуши и Илюши > 1. Портрет.
2. Рассказанные истории.
3. Источник истории.
4. Отношение к своим рассказам.
5. Рассказ об одном и том же событии – светопреставлении.
6. Отношение к рассказам других мальчиков.
7. Отношение к непонятным, странным происшествиям, звукам у костра
1
8. Авторское отношение к персонажу
9. Моё отношение к персонажу
Можно в виде таблицы ​

Показать ответ
Ответ:
евол
евол
13.02.2022 21:07

дорогая марья миронова! я восхищаюсь вами,вашим характером и поведением в произведении а.с.пушкина "капитанская дочка". вы хрупка, молодая и беззащитная девушка,жили в такое тяжелое время - время восстаний емельяна пугачева. мне было вас жаль,когда казаки и сторонники "самозванца" убили ваших родителей,я так боялась за вашу жизнь,но к счастью,вы остались живы и невредимы. я трепетно читала моменты в повести, описывающие ваши отношения с молодым гриневым: ваши первые встречи, зарождение любви, вынужденное расставание,ваш уезд к его родителям и счастливую встречу. в особенности,мне понравился ваш поступок о защите гринева-вы доказали его невиновность. в этом эпизоде вы показали всю свою натуру,все черты характера. вы сильная, честная, целеустремленная и немного мужестенная девушка. 

                                                                           

0,0(0 оценок)
Ответ:
безумнаявкедах
безумнаявкедах
13.02.2022 21:07

обратимся к поэме «полтава» — этому великолепному лиро-эпическому произведению, в котором пушкин развертывает перед нами широкое полотно событий северной войны. здесь мы видим перед собой петра-полководца, ведущего войска к победе, почти полубога:  

тогда-то свыше вдохновенный (эпитет)  

раздался звучный глас. петра: (эпитет)  

«за дело, с богом! »  

из шатра,  

толпой любимцев окруженный,  

выходит петр .  

его глаза сияют. (метафора)  

лик его ужасен. (эпитет)  

движенья быстры. (эпитет)  

он прекрасен, (эпитет)  

он весь, как божия гроза. (сравнение)  

далече грянуло ура :  

полки увидели петра .  

и он промчался пред полками ,  

могущ и радостен (эпитеты) , как бой. (сравнение)  

он поле пожирал очами. (метафора)  

ужасен - прекрасен -оксюморон.  

художественное своеобразие произведения а. с. пушкина сказывается в самом выборе эпитетов и поэтических метафор, при которых поэт придавал своей картине яркость и изобразительность. их отличительная черта – точность и объективность; в большинстве случаев они непосредственное зрительное впечатление, сообщая ему особенную наглядность.  

источник:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота