Создать сказку с этими критериями - 1. Нужен сказочный герой. Например, мы можем ответить на вопросы:
Кто он?
Какой он?
Где он находится?
Как он выглядит?
2. Как только эти обстоятельства определены или созданы, можно начинать строить сюжет, то есть рассказывать, что случилось или случилось с главным героем, в основном - о чем будет эта сказка.
3. Главный герой сказки может быть либо бес , либо с ним что-то случилось. он идет своим путем, чтобы что-то сделать или решить проблему, может быть, есть кто-то, кто говорит герою, что он должен идти.
4. На пути героя могут встречаться различные препятствия. Также есть друзья, которые преодолевать препятствия.
5. В раздаче герой встречает противника, с которым герою предстоит сразиться лицом к лицу.
6. Наш герой побеждает соперника.
Объяснение:
Перед отъездом в Белогорскую крепость Гринев‑старший дает своему сыну завет, говоря: «Береги честь смолоду». Его Гринев всегда помнит и точно выполняет. Честь ― это в понимании Гринева‑отца мужество, благородство, долг, верность присяге. Как же проявились эти качества у Гринева‑младшего? Хотелось бы, отвечая на этот вопрос, остановиться подробнее на жизни Гринева после взятия Белогорской крепости Пугачевым.
Судьба Гринева в период восстания сложилась необычайно: жизнь его была Пугачевым, больше того, Пугачев, его враг, проявляет к нему доброту, исполняет устраивает его судьбу. И Гринев в свою очередь остро чувствует обаяние личности Пугачева. Но несмотря ни на что, Гринев сохраняет свою офицерскую честь.В первом разговоре с Пугачевым, требовавшим немедленного ответа на вопрос, признает ли тот его царем, Гринев колеблется. Несколько секунд продолжалась в сознании Гринева борьба. «И чувство долга восторжествовало во мне над слабостию человеческой», ― вспоминает он с законной гордостью. Гринев преодолел внутренний барьер своей слабости. Благородство его поведения в данном случае заключается в прямоте, смелости и честности.
Пугачев был добр и тепло относился к Гриневу, Гринев в свою очередь тоже полюбил Пугачева: «Зачем не сказать истину? В эту минуту искреннее сочувствие влекло меня к нему. Я пламенно желал вырвать его из среды злодеев, над которыми он предводительствовал». После расставания с Пугачевым в Белогорской крепости Гринев говорит: «Пугачев уехал. Я долго смотрел на белую степь, по которой неслась его тройка». Слов мало, но за ними мы чувствуем глубокую взволнованность молодого человека.
2,Одна Марья — главная героиня сказки Марья Моревна, а другая сестра Ивана — Марья-царевна.3,В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич...» — зачин. Такое же начало имеют сказки «Царевна-лягушка», «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо».
Зачин — традиционный элемент сказки, он являлся общим для многих сказок — это устойчивая позиция текста. В зачине определяются герои, место и время действия.4,7раза5,В «Марье Моревне» присутствуют все признаки волшебных сказок: волшебная обстановка; волшебные звери и птицы; волшебные животные — чудный конь, сокол, орел и ворон; волшебные ситуации — оживление Ивана-царевича; волшебные предметы — серебряные ложка, вилка и табакерка, платок; враги, которые противопоставлены главным героям, — Кощей Бессмертный и Баба Яга. Также в ней есть характерные для любой народной сказки троекратные повторы, традиционный зачин и концовка, присказки, постоянные эпитеты — сине море и др.6,серебряные платок; ложка, вилка и табакерка