Создайте рекламный призывающий современных молодых людей обязательно прочитать роман «Капитанская дочка», приведите 4 – 5 аргументов. Подойдите творчески к оформлению работы. всё что есть
Стихотворение «Утес» было написано Михаилом Лермонтовым в 1841 году, за несколько недель до трагической гибели. Библиографы поэта убеждены, что он предчувствовал свою смерть и, более того, искал ее, умышленно затевая ссоры с сослуживцами и провоцируя дуэли. Тем не менее, в стихотворении «Утес» нет ни одного намека на то, что Лермонтов знает о том, что его земной путь подходит к концу. Это произведение наполнено романтикой и одухотворенностью, которыми автор нередко наделял живую природу, справедливо полагая, что люди давно уже разучились испытывать высокие и благородные чувства. В два коротких четверостишья Михаил Лермонтов смог не только уместить очаровательную зарисовку южного пейзажа, но и вложить в свое произведение глубокий жизненный смысл. Тучи во все времена отождествлялись в религии и мифологии с чем-то неземным и божественным, их природа, долгое время остававшаяся для людей загадкой, внушала им благоговейный трепет. Утес же в данном конкретном случае символизирует нечто мирское и обыденное, не вызывающее удивление либо желания преклоняться перед тем, что можно осязать. Таким образом, в стихотворении «Утес» пересекаются духовное и материальное начала. Однако союз тучки и утеса является мимолетным и случайным. В этом Михаил Лермонтов видит нашу повседневность, в которой люди задумываются о собственной душе гораздо реже, чем беспокоятся о теле. Однако автор подчеркивает, что истинная гармония мира основана на объединении этих двух начал. Душа без тела, по его мнению, может великолепно существовать и, как тучка, которая «утром в путь умчалась рано», возвращается в иной мир, не испытывая боли и страданий. В то же время тело без души обречено если и не на гибель, то на вечные муки. Оно подобно утесу, который «одиноко стоит, задумался глубоко, и тихонько плачет в пустыне». Эпитеты, которыми автор награждает главных героев стихотворения, призваны подчеркнуть контраст между миром духовного имматериального. Легкую и невесомую тучку Михаил Лермонтов именует «золотой». Утес же предстает перед читателями старым, морщинистым и уставшим от жизни, которая давно перестала приносить ему радость. Некоторые исследователи творчества Михаила Лермонтова придерживаются иной трактовки стихотворения «Утес», считая, что оно посвящено не единству двух начал, а человеческим взаимоотношениям. Так, «тучка золотая» олицетворяет ветреную красавицу, полную жизни, сил и счастья. А утес выступает в роли солидного и умудренного опытом пожилого господина, который считает, что все прелести жизни лично для него уже остались в Он вполне годится на роль отца таинственной незнакомки или же ее случайного знакомого, для которого общение с девушкой неожиданно оказывается весьма приятным. Но вот красавица упорхнула, предпочтя его обществу компанию небесной «лазури» или, попросту говоря, своих подружек. И пожилой мужчина еще отчетливее ощущает свое одиночество, понимая, что среди веселой молодежи он выглядит незваным гостем на чужом празднике жизни. Осознание этого вызывает у него чувство жалости к самому себе, глубокую печаль и ощущение бес Не исключено, что в образе пожилого господина-утеса Михаил Лермонтов изобразил самого себя. Несмотря на молодость (на момент гибели поэту исполнилось всего 28 лет), в душе он чувствовал себя глубоким стариком. Страдания, связанные с невозможностью реализовать себя в мире, который соткан из противоречий, заставили Михаила Лермонтова фактически поставить крест на собственной жизни. И, наблюдая за тем, как другие люди, немногим моложе его, могут позволить себе роскошь быть по-настоящему счастливыми, поэту лишь оставалось смириться с собственной участью и признать, что он обречен на вечное одиночество и непонимание.
Кожен твір може дати сильне враження. Цілком зрозуміло, що творіння Данте під назвою “Божественна комедія” ніяк не може бути винятком з такого правила. Більше того, особисто на мене воно справило надзвичайно сильне враження. Думаю, що пам’ятати цей твір я буду ще дуже довго. Ймовірно, що одного разу мені навіть захочеться перечитати його знову.
Що ж в ньому такого цікавого і чому мені так сильно хочеться читати і читати його?
Насамперед, хотілося б відзначити те, як яскраво Данте описує все те існуюче пекло.
Він розповідає читачеві про те, яка структура пекла, як воно влаштоване, як туди потрапити. Цілком природно й те, що він описує і мешканців пекла з усіма їх особливостями та характерними рисами. Не тільки сам зміст вразив і зацікавив мене, але і той б, за до якого Данте описує все там. Такий стиль цілком можна називати дуже вдалим, тому що під час прочитання я ніби і сам опинився в тому пеклі, відчув на собі всі його особливості. Кажучи загалом, можна відзначити, що весь опис вдався Данте на славу. Серед інших я можу виділити те, як він описував тих демонів, які там знаходилися.
Що стосується конкретних
епізодів літературного творіння Данте, то тут можна відзначити трагічний розвиток історії таких героїв “Божественної комедії”, як Паоло і Франческа. Мені було шкода їх, але в той же час я розумів, що у їх незавидного становища є певні, виразні і дуже конкретні причини. У той же час сильне враження на мене справив також і Уллис, він вразив мене як людина і як сильна особистість. В цілому ж, опис Данте виглядає досить реалістичним, особливо коли мова заходить про конкретних грішників. Він не гребує тим, щоб лякати власних читачів, робити їх враження від прочитання ще більш тяжкими. Приміром, для цього Данте вдається до опису того, як демони топили грішників. В цілому, я думаю, що опис страждань грішників повинний піти на користь читачеві, адже він зможе змусити себе утримуватися від гріха і стане кращим.
Враховуючи те, наскільки сильне враження на мене справила “Божественна комедія” авторства Данте Аліг’єрі, можу порекомендувати її до прочитання всім іншим. Що до мене, то я буду пам’ятати зміст цього видатного творіння ще дуже довго. А якщо навіть одного разу забуду деякі цікаві деталі й особливості, то обов’язково освіжу все це, прочитавши твір ще раз.
Стихотворение «Утес» было написано Михаилом Лермонтовым в 1841 году, за несколько недель до трагической гибели. Библиографы поэта убеждены, что он предчувствовал свою смерть и, более того, искал ее, умышленно затевая ссоры с сослуживцами и провоцируя дуэли. Тем не менее, в стихотворении «Утес» нет ни одного намека на то, что Лермонтов знает о том, что его земной путь подходит к концу. Это произведение наполнено романтикой и одухотворенностью, которыми автор нередко наделял живую природу, справедливо полагая, что люди давно уже разучились испытывать высокие и благородные чувства. В два коротких четверостишья Михаил Лермонтов смог не только уместить очаровательную зарисовку южного пейзажа, но и вложить в свое произведение глубокий жизненный смысл. Тучи во все времена отождествлялись в религии и мифологии с чем-то неземным и божественным, их природа, долгое время остававшаяся для людей загадкой, внушала им благоговейный трепет. Утес же в данном конкретном случае символизирует нечто мирское и обыденное, не вызывающее удивление либо желания преклоняться перед тем, что можно осязать. Таким образом, в стихотворении «Утес» пересекаются духовное и материальное начала. Однако союз тучки и утеса является мимолетным и случайным. В этом Михаил Лермонтов видит нашу повседневность, в которой люди задумываются о собственной душе гораздо реже, чем беспокоятся о теле. Однако автор подчеркивает, что истинная гармония мира основана на объединении этих двух начал. Душа без тела, по его мнению, может великолепно существовать и, как тучка, которая «утром в путь умчалась рано», возвращается в иной мир, не испытывая боли и страданий. В то же время тело без души обречено если и не на гибель, то на вечные муки. Оно подобно утесу, который «одиноко стоит, задумался глубоко, и тихонько плачет в пустыне». Эпитеты, которыми автор награждает главных героев стихотворения, призваны подчеркнуть контраст между миром духовного имматериального. Легкую и невесомую тучку Михаил Лермонтов именует «золотой». Утес же предстает перед читателями старым, морщинистым и уставшим от жизни, которая давно перестала приносить ему радость. Некоторые исследователи творчества Михаила Лермонтова придерживаются иной трактовки стихотворения «Утес», считая, что оно посвящено не единству двух начал, а человеческим взаимоотношениям. Так, «тучка золотая» олицетворяет ветреную красавицу, полную жизни, сил и счастья. А утес выступает в роли солидного и умудренного опытом пожилого господина, который считает, что все прелести жизни лично для него уже остались в Он вполне годится на роль отца таинственной незнакомки или же ее случайного знакомого, для которого общение с девушкой неожиданно оказывается весьма приятным. Но вот красавица упорхнула, предпочтя его обществу компанию небесной «лазури» или, попросту говоря, своих подружек. И пожилой мужчина еще отчетливее ощущает свое одиночество, понимая, что среди веселой молодежи он выглядит незваным гостем на чужом празднике жизни. Осознание этого вызывает у него чувство жалости к самому себе, глубокую печаль и ощущение бес Не исключено, что в образе пожилого господина-утеса Михаил Лермонтов изобразил самого себя. Несмотря на молодость (на момент гибели поэту исполнилось всего 28 лет), в душе он чувствовал себя глубоким стариком. Страдания, связанные с невозможностью реализовать себя в мире, который соткан из противоречий, заставили Михаила Лермонтова фактически поставить крест на собственной жизни. И, наблюдая за тем, как другие люди, немногим моложе его, могут позволить себе роскошь быть по-настоящему счастливыми, поэту лишь оставалось смириться с собственной участью и признать, что он обречен на вечное одиночество и непонимание.
Що ж в ньому такого цікавого і чому мені так сильно хочеться читати і читати його?
Насамперед, хотілося б відзначити те, як яскраво Данте описує все те існуюче пекло.
Він розповідає читачеві про те, яка структура пекла, як воно влаштоване, як туди потрапити. Цілком природно й те, що він описує і мешканців пекла з усіма їх особливостями та характерними рисами. Не тільки сам зміст вразив і зацікавив мене, але і той б, за до якого Данте описує все там. Такий стиль цілком можна називати дуже вдалим, тому що під час прочитання я ніби і сам опинився в тому пеклі, відчув на собі всі його особливості.
Кажучи загалом, можна відзначити, що весь опис вдався Данте на славу. Серед інших я можу виділити те, як він описував тих демонів, які там знаходилися.
Що стосується конкретних
епізодів літературного творіння Данте, то тут можна відзначити трагічний розвиток історії таких героїв “Божественної комедії”, як Паоло і Франческа. Мені було шкода їх, але в той же час я розумів, що у їх незавидного становища є певні, виразні і дуже конкретні причини. У той же час сильне враження на мене справив також і Уллис, він вразив мене як людина і як сильна особистість. В цілому ж, опис Данте виглядає досить реалістичним, особливо коли мова заходить про конкретних грішників. Він не гребує тим, щоб лякати власних читачів, робити їх враження від прочитання ще більш тяжкими.
Приміром, для цього Данте вдається до опису того, як демони топили грішників. В цілому, я думаю, що опис страждань грішників повинний піти на користь читачеві, адже він зможе змусити себе утримуватися від гріха і стане кращим.
Враховуючи те, наскільки сильне враження на мене справила “Божественна комедія” авторства Данте Аліг’єрі, можу порекомендувати її до прочитання всім іншим. Що до мене, то я буду пам’ятати зміст цього видатного творіння ще дуже довго. А якщо навіть одного разу забуду деякі цікаві деталі й особливості, то обов’язково освіжу все це, прочитавши твір ще раз.