1) Нам тяжело учиться,но зато мы получаем знания,которые нам хорошо устроиться в жизни. 2) Чем чаще мы будем закреплять изученный материал,тем лучше он нам усвоится. 3)Если не будем учиться,то упадем в т.н. "тьму",а учеба нам не только не упасть,но еще и выйти на т.н. " свет". 4) Если мы не научимся что-то делать,то мы этого банально не сможем сделать. Мы же не знаем,как это делается. 5) Что бы много знать,нужно время. За секунду книгу не прочтешь и урок не выучишь. 6) Если человек ничего не сможет,он будет бесполезен. Или же знания украшают человека. 7) В голове не так много "места". Надо занять его хорошими знаниями,которые будут нам полезны,а не всякой всячиной. 8) Зачастую искусным швеям,которые могут сшить все,что душе угодно,не хватает идей. Так и тут: иногда ты можешь что-то сделать,но не можешь это придумать.
ПЕТР И ПЛОТНИК Царь приезжал в Воронеж корабли строить, за то ему и памятник в Воронеже поставлен. Сказывали, что он иногда вроде как рабочим был: сам рубил и пилил. Созвали в Воронеже лучших плотников и всех к работе приставили. И был среди них лучший из лучших мастер. Вот начали работать, работает с ними и Петр. А мастеру и невдомек, что с ним работает сам царь, думал: какой-нибудь новичок из приезжих. Посмотрел он, как Петр плотничает, и выругал его крепким словом: то не так, другое не эдак. Стал ему показывать, и Петр быстро все перенял. А когда стали шабашить, он и говорит мастеру: — Хоть ты меня и крепко ругал, но я зла на тебя не имею за науку. Снял со своей руки кольцо и отдал мастеру. — Носи, — говорит, — да вспоминай, что науку царю преподал.
Какие чувства молодого царя сумел выразить актёр в словах Петра, обращенных к плотнику? Благодарность и справедливость.
2) Чем чаще мы будем закреплять изученный материал,тем лучше он нам усвоится.
3)Если не будем учиться,то упадем в т.н. "тьму",а учеба нам не только не упасть,но еще и выйти на т.н. " свет".
4) Если мы не научимся что-то делать,то мы этого банально не сможем сделать. Мы же не знаем,как это делается.
5) Что бы много знать,нужно время. За секунду книгу не прочтешь и урок не выучишь.
6) Если человек ничего не сможет,он будет бесполезен. Или же знания украшают человека.
7) В голове не так много "места". Надо занять его хорошими знаниями,которые будут нам полезны,а не всякой всячиной.
8) Зачастую искусным швеям,которые могут сшить все,что душе угодно,не хватает идей. Так и тут: иногда ты можешь что-то сделать,но не можешь это придумать.
Царь приезжал в Воронеж корабли строить, за то ему и памятник в Воронеже поставлен. Сказывали, что он иногда вроде как рабочим был: сам рубил и пилил.
Созвали в Воронеже лучших плотников и всех к работе приставили. И был среди них лучший из лучших мастер. Вот начали работать, работает с ними и Петр. А мастеру и невдомек, что с ним работает сам царь, думал: какой-нибудь новичок из приезжих. Посмотрел он, как Петр плотничает, и выругал его крепким словом: то не так, другое не эдак. Стал ему показывать, и Петр быстро все перенял. А когда стали шабашить, он и говорит мастеру:
— Хоть ты меня и крепко ругал, но я зла на тебя не имею за науку.
Снял со своей руки кольцо и отдал мастеру.
— Носи, — говорит, — да вспоминай, что науку царю преподал.
Какие чувства молодого царя сумел выразить актёр в словах Петра, обращенных к плотнику?
Благодарность и справедливость.