В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
topcekstrimer
topcekstrimer
08.02.2020 10:31 •  Литература

Сравнение произведения Приключения Алисы (К.Булычёв) и мультфильма Тайна третьей планеты

Показать ответ
Ответ:
rusibragimova9
rusibragimova9
09.02.2022 09:07
1) Нам тяжело учиться,но зато мы получаем знания,которые нам хорошо устроиться в жизни.
2) Чем чаще мы будем закреплять изученный материал,тем лучше он нам усвоится.
3)Если не будем учиться,то упадем в т.н. "тьму",а учеба нам не только не упасть,но еще и выйти на т.н. " свет".
4) Если мы не научимся что-то делать,то мы этого банально не сможем сделать. Мы же не знаем,как это делается.
5) Что бы много знать,нужно время. За секунду книгу не прочтешь и урок не выучишь.
6) Если человек ничего не сможет,он будет бесполезен. Или же знания украшают человека.
7) В голове не так много "места". Надо занять его хорошими знаниями,которые будут нам полезны,а не всякой всячиной.
8) Зачастую искусным швеям,которые могут сшить все,что душе угодно,не хватает идей. Так и тут: иногда ты можешь что-то сделать,но не можешь это придумать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
summani2005
summani2005
25.04.2023 20:03
ПЕТР И ПЛОТНИК
Царь приезжал в Воронеж корабли строить, за то ему и памятник в Воронеже поставлен. Сказывали, что он иногда вроде как рабочим был: сам рубил и пилил.
Созвали в Воронеже лучших плотников и всех к работе приставили. И был среди них лучший из лучших мастер. Вот начали работать, работает с ними и Петр. А мастеру и невдомек, что с ним работает сам царь, думал: какой-нибудь новичок из приезжих. Посмотрел он, как Петр плотничает, и выругал его крепким словом: то не так, другое не эдак. Стал ему показывать, и Петр быстро все перенял. А когда стали шабашить, он и говорит мастеру:
— Хоть ты меня и крепко ругал, но я зла на тебя не имею за науку.
Снял со своей руки кольцо и отдал мастеру.
— Носи, — говорит, — да вспоминай, что науку царю преподал.


Какие чувства молодого царя сумел выразить актёр в словах Петра, обращенных к плотнику?
Благодарность и справедливость.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота