Фонвизин Денис Иванович родился 14 апреля 1745 г. в Москве в семье богатых дворян. До гимназии юноша обучался дома, потом продолжил образование в Московском университете.
Еще студентом Фонвизин переводил известных драматургов и уже начал печататься в журналах. После перезда в Петербург он работал переводчиком, а в 1769 г. сочинил «Послание к слугам моим…».
Вернувшись из-за границы в 1778 г. он написал «Записки первого путешествия», а в 1781 г. было написано самая знаменитая комедия Фонвизина - «Недоросль».
В 1783 г. были опубликованы «Повествование мнимого глухого и немого», «Опыт российского сословника», «Челобитная российской Минерве от российских писателей», «Жизнь графа Никиты Ивановича Панина» и уже будучи тяжело больным он написал свое последнее произведение «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях».
11. Громадная Атлантида это модель капиталистического общества. Описание жизни на пароходе даётся в контрастном изображении верхней палубы и трюма корабля: Глухо грохотали исполинские топки, пожиравшие груды раскалённого угля, с грохотом ввергаемого в них облитыми едким, грязным потом и по пояс голыми людьми, багровыми от пламени; а тут, в баре, беззаботно курили, цедили коньяк и ликёры+ . Этим резким переходом Бунин подчёркивает, что роскошь верхних палуб, то есть высшего капиталистического общества, достигнута только за счёт эксплуатации и порабощения людей, непрерывно работающих в адских условиях в трюме корабля. 2. Господин из Сан-Франциско - это символичный образ, ведь у него даже нет имени. Он - это символ целого сословия. Отсутствие имени говорит также об отсутствии индивидуальности. Он - просто типичный богач. (Текст как описывает его автор посмотрите в книге! ) 3. Мир миллионеров ничтожен и эгоистичен. Эти люди всегда ищут себе выгоду, чтобы им одним было хорошо, но они никогда не задумываются о людях, которые их окружают. Они высокомерны и стараются избегать людей низшего ранга, относятся к ним с пренебрежением, хотя оборванцы будут им преданно прислуживать за гроши. 4. Господину из Сан-Франциско, этому бедному богачу, противопоставлена эпизодическая фигура лодочника Лоренцо, богатого бедняка, “беззаботного гуляки и красавца”, равнодушного к деньгам и счастливого, полного жизни. Жизнь, чувства, красота природы — вот что является, по мнению И. А. Бунина, главными ценностями. И горе тому, кто сделал своей целью деньги. 5. Образ самого господина из Сан-Франциско. 6. Чтобы рассказать о сюжете рассказа, художественном своеобразии прочтите рассказ. Кульминацией рассказа является неожиданная смерть главного героя. В ее внезапности заложен глубочайший философский смысл. Господин из Сан-Франциско откладывает свою жизнь на потом, но никому из нас не суждено знать, сколько отведено нам времени на этой земле. Жизнь нельзя купить за деньги. Герой рассказа приносит на алтарь наживы молодость ради умозрительного счастья в будущем, но он и не замечает, как бездарно его жизнь.
Фонвизин Денис Иванович родился 14 апреля 1745 г. в Москве в семье богатых дворян. До гимназии юноша обучался дома, потом продолжил образование в Московском университете.
Еще студентом Фонвизин переводил известных драматургов и уже начал печататься в журналах. После перезда в Петербург он работал переводчиком, а в 1769 г. сочинил «Послание к слугам моим…».
Вернувшись из-за границы в 1778 г. он написал «Записки первого путешествия», а в 1781 г. было написано самая знаменитая комедия Фонвизина - «Недоросль».
В 1783 г. были опубликованы «Повествование мнимого глухого и немого», «Опыт российского сословника», «Челобитная российской Минерве от российских писателей», «Жизнь графа Никиты Ивановича Панина» и уже будучи тяжело больным он написал свое последнее произведение «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях».
Умер Фонвизин 13 декабря 1792 г. в Петербурге.
2. Господин из Сан-Франциско - это символичный образ, ведь у него даже нет имени. Он - это символ целого сословия. Отсутствие имени говорит также об отсутствии индивидуальности. Он - просто типичный богач. (Текст как описывает его автор посмотрите в книге! )
3. Мир миллионеров ничтожен и эгоистичен. Эти люди всегда ищут себе выгоду, чтобы им одним было хорошо, но они никогда не задумываются о людях, которые их окружают. Они высокомерны и стараются избегать людей низшего ранга, относятся к ним с пренебрежением, хотя оборванцы будут им преданно прислуживать за гроши.
4. Господину из Сан-Франциско, этому бедному богачу, противопоставлена эпизодическая фигура лодочника Лоренцо, богатого бедняка, “беззаботного гуляки и красавца”, равнодушного к деньгам и счастливого, полного жизни. Жизнь, чувства, красота природы — вот что является, по мнению И. А. Бунина, главными ценностями. И горе тому, кто сделал своей целью деньги.
5. Образ самого господина из Сан-Франциско.
6. Чтобы рассказать о сюжете рассказа, художественном своеобразии прочтите рассказ. Кульминацией рассказа является неожиданная смерть главного героя. В ее внезапности заложен глубочайший философский смысл. Господин из Сан-Франциско откладывает свою жизнь на потом, но никому из нас не суждено знать, сколько отведено нам времени на этой земле. Жизнь нельзя купить за деньги. Герой рассказа приносит на алтарь наживы молодость ради умозрительного счастья в будущем, но он и не замечает, как бездарно его жизнь.