В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
seregamani
seregamani
04.04.2023 16:56 •  Литература

Сравните французов и швейцарцев по описанию Н. Карамзина.

Показать ответ
Ответ:
Almast1
Almast1
21.06.2021 21:52

Дети играли в "Чику". "Чика" - игра на деньги. Однажды его товарищ предложил поиграть ему в "чику". Его это предложение заинтересовало,и они отправить на "игровое поле". Сначала мальчик больше проигрывал. Потом он наловчился, и стал играть лучше Вадика**.

Вадику такой расклад действий не нравился и он с его другом  подрались с главным героем(не помню как зовут его). Почему? ПОтому что как только главный герой зарабатывал рубль на молоко, он уходил. Молоко ему нужно было, т.к. у него есть заболеваемость. Он может  закружиться голова, и он может упасть в обморок.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Innka898989
Innka898989
01.01.2022 18:00

Тема милосердия в рассказе И А Бунина «Лапти»

Содержание рассказа «Лапти» драматично. Первые фразы создают тревожную атмосферу: «Пятый день несло непроглядной вьюгой. В белом от снега и холодном хуторском доме стоял бледный сумрак, и было большое горе: был тяжело болен ребенок. И в жару и в бреду, он часто плакал и все просил дать ему какие-то красные лапти». В доме только мать и дворник Нефед. До города в такую пургу доехать невозможно. Женщина рассказывает Нефеду, что ребенок просит красные лапти: «Мотнул шапкой, задумался шапка, борода, старый полушубок, разбитые валенки – всё в снегу, всё обмерзло.… И вдруг твердо:

- Значит, надо добывать. Значит, душа желает. Надо добывать »

Нефед уходит в соседнее село за новыми лаптями и фуксином, которым можно будет покрасить лапти. Пурга не утихает. Ночью раздается стук в окно. Это новосельские мужики, которые заблудились и уже «решили пропадать, как вдруг увидали торчащие из снега чьи-то ноги в валенках». Мужики поняли, где они находятся, привезли в хутор замерзшего насмерть Нефеда.

Финал бунинского рассказа открытый: читателю остается неизвестно, выздоровел ли мальчик ли его Нефед, так как «за пазухой Нефеда лежали новенькие ребячьи лапти и пузырек с фуксином». Такая концовка рассказа представляет читателю возможность еще раз задуматься о поступке Нефеда, хотя мы знаем, что жертва Нефеда не напрасна: герой уже новосельских мужиков. Нефед погиб, не получив никакой благодарности за свой труд, но в этом нравственность его поступка: пойти, не требуя благодарности, почестей, славы.

Гуманистическая направленность бунинского рассказа очевидна: Нефед, не задумываясь, решает выполнить волю тяжело больного мальчика, и для него нет ничего важнее «души ребенка». Именно человеческая душа становится высшей нравственной ценностью.

Нефед совершил поступок, не считая его подвигом, но нравственная сила сделанного героем очевидна. Рассказ учит читателя совершать настоящие нравственные деяния.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота