Сравните образы Митрофанушки (героя комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль») и Хлестакова (героя комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»). Покажите не только, чем они похожи, но и чем отличаются. Обратите внимание на то, где они живут, с кем общаются, как относятся к образованию и культуре.
Что тут скажешь... "Печальный детектив" вывернул мне всю душу наизнанку. Это что-то невероятное и чудесное в своей уникальности.
Вся история посвящена судьбам простых людей: главного героя Леонида Сошнина, его родных, близких и не очень, хороших и плохих людях. Вся прелесть и ужас "Печального детектива" заключается в предельной реалистичности происходящего на страницах книги.
Хотя время действия приходится на советский период, в небольших городах принципиально ничего не изменилось и сейчас. Народ спился, молодежь дикая и безбашенная, старики забыты - это негативная сторона, позитивная же сторона - другие пытаются выжить, найти себя, учатся прощать и любить друг друга.
Совершенно жуткое впечатления производят вставки-рассказы о преступности, ее причинах (точнее, об отсутствии таковых), жалостливости по отношению к ним, подлости людей (взять хотя бы историю о любимом сыне, не приехавшего на похороны матери и откупившегося 50 рублями)... Но это жизнь - не все хорошие и добрые...
В итоге - замечательно и шикарно, пронзительно до невозможности. Слезы на глазах появятся не раз и не два...
Название рассказа «Хамелеон» имеет скрытый смысл. В дикой природе хамелеон — это рептилия, которая меняет свой окрас, маскируясь под окружающую местность. Так же, как хамелеон меняет свой цвет, ощущая опасность, так и герой рассказа на ходу меняет своё мнение, чтобы избежать проблем на службе. Таков смысл заглавия «Хамелеона».
Почему рассказ Чехова называется «Хамелеон»? Да потому что этот зверек очень точно отображает образ надзирателя Очумелова. Если рассматривать хамелеона, как представителя рода ящеров, то кратко можно охарактеризовать его как:
небольшое животное;
ловко изменяет свой цвет в зависимости от окружающей среды, в которой находится
маленький хищник, который свободно преследует свою добычу, но при этом не хочет быть съеденным кем-то на обед.
Если расценить изменение предположений о принадлежности собаки то генералу, то его брату, то неизвестному бедняку, а то и, вообще, признание ее бездомной, как изменение «среды обитания» Очумелова, то можно заметить очень интересное варьирование его тактик беседы. Как хамелеон, он то нападал на собаку и его неизвестного хозяина, то на потерпевшего Хрюкина. Все зависело от степени опасности самому надзирателю с той или иной стороны. Вот почему рассказ назван Хамелеон.
Объяснение:
Вот примерно такой ответ , если хочешь можешь изменить его под себя и добавить в текст попсу формулу. Удачи!