В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Сашуля141
Сашуля141
12.09.2020 12:49 •  Литература

Сравните поведение жилина и костылина в различных эпизодах рассказа: при захвате в плену; в эпизоде первого побега; перед вторым побегом. почему жилин отправил домой письмо с неправильным адресом,чтобы оно не дошло до матери? сравните начало 3 и 4 глав: "прожил так жилин месяц"(4 глава).чем отличаются так сходные между собой предложения? как это отличие оказывается в содержании глав? как менялось отношение горцев к жилину и почему? какие черты характера жилина ему в итоге бежать из плена?

Показать ответ
Ответ:
eroly12ramblerr2
eroly12ramblerr2
15.11.2020 04:41

  Сочинение по фильму "Движение вверх":

 Недавно я посмотрел русский фильм под названием «Движение вверх». Эта картина относится к жанру спортивной драмы. Я узнал об истории, которая происходила достаточно давно. В фильме мы знакомимся со сборной командой СССР по баскетболу. Команда принимала участие в Олимпиаде в Мюнхене в 1972 году и сумела одержать победу, которая стала легендарной.

  На протяжении всего фильма я переживала за каждого персонажа и поняла, как важно верить в каждого человека. Победы и подвиги может совершить каждый человек, главное – надеяться и непрерывно действовать, стремясь только вперед. Фильм «Движение вверх» подарил мне веру в нашу страну, позволил в который раз испытать за нее гордость.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VasyaHrenov
VasyaHrenov
20.08.2020 19:00

   Автор этого прекрасного стихотворения – Юнна Мориц, ее песенки и стихи для детей знает каждый ребенок. А это стихотворение, написанное на пороге 80-летия поэтессы в 2016 году, показывает восприятие автором смысла жизни и устройства мира. Дети легко воспримут эту наглядную модель мира и свое место в нем, а взрослых оно заставит задуматься о смысле жизни.

   Поэтому жанр его – философско-лирическое стихотворение.

   Оно начинается с описания ночного пейзажа с выделением теплого, медового, цвета. Далее лирический герой видит, что в этом небесном меду отражается все, и все, в свою очередь, является частичкой этого меда. Он приходит к пониманию, что наш мир – пасека Творца. Бог создал небо и землю, наделяет жизнью не только человека, но и каждую частичку Вселенной, и, собирая мед, связывающий все элементы, поддерживает мироздание.

   Эта гармония и является темой стихотворения, идею которого можно понять, как призыв каждому человеку, трудясь как пчелка, внести в нее капельку своего меда. Пчелы собирают нектар с цветов, преобразуют его в мед, а зимой им, собранным общими усилиями, питаются. А не улей ли человеческое общество? Не пасека Бога ли наш мир?  

   В стихотворении явно прослеживаются евангельский мотив – "Вначале было слово" - и мотив творчества через морок и мрак. Именно строки создают створки – соты для небесного меда. К этому выводу приходит лирический герой, выражая, несомненно, мнение автора. Чувствуется, что Юнна Мориц писала стихи в приподнятом настроении, радуясь, что к ней пришло понимание сути бытия – пасеки жизни.

    Такое же теплое чувство вызывает оно и у читателя. И художественные средства этому всецело

    Ритмическая организация и рифмовка стихотворения своеобразна. В основном оно написано четырехстопным дактилем с неполной последней стопой каждого стиха. Но в середине 1,6,7.9,10,14-го стихов одна дактильная стопа заменяется хорейной. В этих местах при чтении вместо пропущенного слога создается пауза, выделяющая начало этого стиха.  

   В первой, описательной, части стихотворения стихи заканчивает ударный слог, которой мужской рифмой создает своеобразный ритм, придающий цельность каждому стиху. Во второй, философской, части ритм замедляется, появляются женские рифмы, создается впечатление размышления.  

   Стихотворение не разделено на строфы, рифмовка разнообразная, много рифм и созвучий внутри стиха, а 5-й стих по рифме можно разделить на два, так как всего их в стихотворении только 15.

   В стихотворении много тропов, их зачастую трудно разграничить, но ими создается удивительно яркая картина. Олицетворение ночи в первом стихе одушевляет все описываемое. Метафора  звезды-пчелки и ночь прилетела, подразумевается, как пчелка. Эпитеты тоже метафоричны: небесный мед, творческие створки, створчатый воск.  

   Лексический повтор мед по всему стиху не оставляет у читателя сомнения в том, что мы живем на пасеке жизни. Глаголов в тексте мало, а существительных  - много. Есть и неологизм – стеклота пузырей, точно описывающих их отражательную и хрупкость. Поэтесса написала картину, которую рассматриваешь, переводя взгляд с неба на волны, на  отражение в воде моста, фонарей, светящихся окон луны и неба. А все стихотворение – два предложения, заканчивающихся восклицательными знаками!

   Эта картина остается в памяти  надолго. Я рада, что мне встретилось это стихотворение. Кроме образов и философской наполненности очень понравилось его звучание, например: "… створчатый воск /С творческих створок, скороговорок" .  Интересно в нем и  двойное повторение синонимов морок и мрак. Понимаешь, что речь не только о физической темноте, но и наваждении, помрачении сознания, лживых истинах, преодолевать которое слово.  

Приложение: 1. Определение размера и рифмовки стихотворения.

2 и 3. Иллюстрации по ассоциации.


Сделать аналитическую работу по . стихотворение пасека жизни ночь прилетает пчёлками звёзд, мёдом не
Сделать аналитическую работу по . стихотворение пасека жизни ночь прилетает пчёлками звёзд, мёдом не
Сделать аналитическую работу по . стихотворение пасека жизни ночь прилетает пчёлками звёзд, мёдом не
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота