В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
20kokosik26
20kokosik26
15.07.2021 21:28 •  Литература

Сравните рассказ «Белый пудель и его экранизацию. В чем вы видите разницу?

Показать ответ
Ответ:
алиса769
алиса769
08.11.2020 22:40
Жар притчи очень часто используется в Библии, в народных сказаниях. Основой жанра является отвлеченный рассказ о каком-то событии, который заставляет нас задуматься о главной мысли. Она может быть высказана не явно, но думающий и понимающий человек всегда поймет смысл притчи и сможет объяснить его другим. О чем рассказывает нам «Притча о блудном сыне»? Младший сын не захотел заниматься тяжелой работой вместе с отцом и старшим братом. Он решил отправиться в странствие, при этом попросил отца отдать причитающуюся ему долю наследства. За самое короткое время парень промотал отцовские деньги и с лихвой познал нужду и горести по белому свету, он решил вернуться в родительский дом. Трудно было принять такое решение, ведь ему мешала гордость. Он боялся встречи со своими отцом и братом, но все-таки нашел в себе силы пойти против собственной гордости и вернуться. Гордость зачастую мешает людям принять правильное решение, но эта притча учит нас тому, что за раскаянием обязательно приходит прощение. На первый взгляд младший сын пренебрег своими обязанностями, отказался от родного дома ради удовольствий и получил достойное наказание. Отец имел полное право прогнать блудного сына с глаз долой. Но он этого не сделал. Отец простил своего сына, принял его в дом и на радостях захотел зажарить лучшего теленка. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lucky0ne
Lucky0ne
08.11.2020 22:40
В жилище мрачное теней
            На суд предстали пред судей
            В один и тот же час: Грабитель
        (Он по большим дорогам разбивал,
            И в петлю, наконец, попал);
Другой был славою покрытый Сочинитель:
Он тонкий разливал в своих твореньях яд,
Вселял безверие, укоренял разврат,
            Был, как Сирена, сладкогласен,
            И, как Сирена, был опасен.
            В аду обряд судебный скор;
            Нет проволочек бесполезных:
            В минуту сделан приговор.
            На страшных двух цепях железных
Повешены больших чугунных два котла:
            В них виноватых рассадили,
Дров под Разбойника большой костер взвалили;
            Сама Мегера их зажгла
        И развела такой ужасный пламень,
        Что трескаться стал в сводах адских камень.
Суд к Сочинителю, казалось, был не строг;
        Под ним сперва чуть тлелся огонек;
Но там, чем далее, тем боле разгорался.
Вот веки протекли, огонь не унимался.
Уж под Разбойником давно костер погас:
Под Сочинителем он злей с часу́ на час.
                Не видя облегченья,
Писатель, наконец, кричит среди мученья,
Что справедливости в богах нимало нет;
            Что славой он наполнил свет
        И ежели писал немножко вольно,
        То слишком уж за то наказан больно;
Что он не думал быть Разбойника грешней.
        Тут перед ним, во всей красе своей,
        С шипящими между волос змеями,
            С кровавыми в руках бичами,
Из адских трех сестер явилася одна.
            «Несчастный!» говорит она:
        «Ты ль Провидению пеняешь?
        И ты ль с Разбойником себя равняешь?
            Перед твоей ничто его вина.
            По лютости своей и злости,
                    Он вреден был,
                    Пока лишь жил;
А ты… уже твои давно истлели кости,
            А солнце разу не взойдет,
Чтоб новых от тебя не осветило бед.
Твоих творений яд не только не слабеет,
Но, разливаяся, век-от-веку лютеет.
Смотри (тут свет ему узреть она дала),
            Смотри на злые все дела
И на несчастия, которых ты виною!
            Вон дети, стыд своих семей,—
        Отчаянье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отравлены?— тобою.
        Кто, осмеяв, как детские мечты,
            Супружество, начальства, власти,
Им причитал в вину людские все напасти
И связи общества рвался расторгнуть?— ты.
Не ты ли величал безверье просвещеньем?
Не ты ль в приманчивый, в прелестный вид облек
                И страсти и порок?
        И вон опоена твоим ученьем,
                Там целая страна
                        Полна
            Убийствами и грабежами,
            Раздорами и мятежами
И до погибели доведена тобой!
В ней каждой капли слез и крови — ты виной.
И смел ты на богов хулой вооружиться?
            А сколько впредь еще родится
            От книг твоих на свете зол!
Терпи ж; здесь по делам тебе и казни мера!»
            Сказала гневная Мегера —
        И крышкою захлопнула котел.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота