В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЗдаровАаА
ЗдаровАаА
24.12.2021 03:15 •  Литература

Сравнительная характеристика героев план 1) где и когда жили настя и метраша. 2) портреты детей. 3) сходство и различие характер. 4) как автор относится к . 5) кто из детей вам нравился больше и почему.

Показать ответ
Ответ:
fajzullaevamar
fajzullaevamar
26.01.2020 05:42
Уважаемый школьник,

Для того, чтобы ответить на данный вопрос, нам необходимо ознакомиться с поэзией Есенина, написанной в последние годы его жизни - в 1924-1925 годах. Затем мы составим таблицу с наиболее характерными образами из этих стихотворений, выберем подходящий эпиграф и сформулируем несколько словосочетаний или предложений, которые будут характеризовать мироощущение лирического героя Есенина в данном периоде.

Первым шагом будет чтение стихотворений, написанных поэтом в последние годы жизни. Вам нужно будет обратить внимание на образы, которые встречаются в этих стихотворениях. Это могут быть люди, природа, предметы, абстрактные понятия и т.д. Обратите внимание на то, какие образы чаще всего повторяются или наиболее запоминающиеся.

После прочтения стихотворений необходимо составить таблицу для удобства анализа. В левом столбце таблицы вы запишете названия стихотворений, а в правом столбце - самые характерные образы, которые встречаются в каждом стихотворении. Если образы повторяются в нескольких стихотворениях, вы можете указать их и в других строках таблицы.

Когда таблица будет составлена, вам необходимо выбрать эпиграф из стихотворений, написанных в период с 1924 по 1925 год, который бы наиболее точно отражал идею или настроение, присутствующие в этой поэзии. Вы можете выбрать цитату из одного из стихотворений или сформулировать краткое высказывание, подходящее к данному периоду творчества Есенина.

Затем, используя таблицу и выбранный эпиграф, нужно сформулировать 6-8 словосочетаний или предложений, которые наилучшим образом отразили бы мироощущение лирического героя Есенина в последние годы его жизни. Эти словосочетания или предложения должны быть подробными и обстоятельными, описывать настроение, эмоции или мысли, которые преобладали в его поэзии в данном периоде.

Например, возможными словосочетаниями или предложениями в данном случае может быть:

1. "Тоска по родным краям и детству, пропитанная ностальгией и грустью."
2. "Одинокий странник, проклинающий суету и окружающий мир."
3. "Поэт, сражающийся с несправедливостью и лицемерием общества."
4. "Потерянные надежды и разочарования, проглоченные безысходностью."
5. "Глубокая связь с русской природой и национальной культурой, наполненная гордостью и любовью."
6. "Вечный поиск и стремление к смыслу и истине, пронизанные философией и мудростью."

Полученные словосочетания или предложения должны быть понятными школьнику и отражать основные черты мироощущения Есенина в данном периоде его творчества.

Я надеюсь, что данное пошаговое решение поможет вам выполнить задание и лучше понять мироощущение Есенина в последние годы его жизни. Удачи в выполнении работы!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Marishkakey
Marishkakey
15.01.2022 12:55
Добрый день, дорогой ученик! Спасибо за интересный вопрос. Давай разберем вместе данный текст "Говорит дерево" поэта Григория Михайловича Кружкова. Чтобы проанализировать текст, мы можем использовать несколько шагов.

Первый шаг - определить жанр текста. В данном случае, текст "Говорит дерево" можно отнести к жанру поэзии, так как он содержит стихотворные строки.

Второй шаг - определить основную идею текста. Из стихотворения мы можем понять, что дерево было задумчивым и вызывало интерес у людей. Однако, когда один из них залез в дупло и выкурил пчел, оказалось, что внутри пусто. Затем в дупле появились гномы, они сперва жили тихо, но потом устроили свадьбу, которая закончилась печально. После этого в дупле был создан склад шишек, а затем шпион прятал там чертежи самострела. Финальные строки текста говорят о доверии дерева к дровосеку и о том, что кора дерева уже тысячелетия, а листья равнозначны мотыльку.

Третий шаг - проанализировать использование языка и лексики. В тексте использованы простые языковые конструкции и понятные слова, что делает его понятным даже для школьников. Вершины деревьев "шелестят", а дерево "жужжало". В тексте также есть эмоциональные слова, например "приходят поминки" или "не спеши, присядь". Это помогает нам почувствовать атмосферу происходящего.

Четвертый шаг - оценить использование стилистики. В этом тексте автор использует сравнения, например "листва - ровесница мотыльку". Он также использует метафоры, такие как "говорит дерево" или "шелестят вершины". Это делает текст более интересным и ярким.

Наконец, пятый шаг - составить свои выводы и подумать о возможных интерпретациях. Видно, что дерево играет важную роль в жизни окружающих его людей. Оно вызывает интерес и рассказывает свою историю. Можно также подумать о том, что дерево символизирует прочность и стойкость, так как оно верит в дровосека, который может рубить его, но не сможет разрубить. Дерево показывает, что его кора имеет долгую историю, а листва является символом быстротечности и краткости жизни.

Таким образом, мы провели целостный анализ стихотворения "Говорит дерево" Григория Михайловича Кружкова. В тексте мы обнаружили жанр, основную идею, использование языка и лексики, стилистику и возможные интерпретации. Можешь ли ты сказать, что понял основные идеи этого текста?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота