Сравнительная характеристика героев план 1) где и когда жили настя и метраша. 2) портреты детей. 3) сходство и различие характер. 4) как автор относится к . 5) кто из детей вам нравился больше и почему.
Для того, чтобы ответить на данный вопрос, нам необходимо ознакомиться с поэзией Есенина, написанной в последние годы его жизни - в 1924-1925 годах. Затем мы составим таблицу с наиболее характерными образами из этих стихотворений, выберем подходящий эпиграф и сформулируем несколько словосочетаний или предложений, которые будут характеризовать мироощущение лирического героя Есенина в данном периоде.
Первым шагом будет чтение стихотворений, написанных поэтом в последние годы жизни. Вам нужно будет обратить внимание на образы, которые встречаются в этих стихотворениях. Это могут быть люди, природа, предметы, абстрактные понятия и т.д. Обратите внимание на то, какие образы чаще всего повторяются или наиболее запоминающиеся.
После прочтения стихотворений необходимо составить таблицу для удобства анализа. В левом столбце таблицы вы запишете названия стихотворений, а в правом столбце - самые характерные образы, которые встречаются в каждом стихотворении. Если образы повторяются в нескольких стихотворениях, вы можете указать их и в других строках таблицы.
Когда таблица будет составлена, вам необходимо выбрать эпиграф из стихотворений, написанных в период с 1924 по 1925 год, который бы наиболее точно отражал идею или настроение, присутствующие в этой поэзии. Вы можете выбрать цитату из одного из стихотворений или сформулировать краткое высказывание, подходящее к данному периоду творчества Есенина.
Затем, используя таблицу и выбранный эпиграф, нужно сформулировать 6-8 словосочетаний или предложений, которые наилучшим образом отразили бы мироощущение лирического героя Есенина в последние годы его жизни. Эти словосочетания или предложения должны быть подробными и обстоятельными, описывать настроение, эмоции или мысли, которые преобладали в его поэзии в данном периоде.
Например, возможными словосочетаниями или предложениями в данном случае может быть:
1. "Тоска по родным краям и детству, пропитанная ностальгией и грустью."
2. "Одинокий странник, проклинающий суету и окружающий мир."
3. "Поэт, сражающийся с несправедливостью и лицемерием общества."
4. "Потерянные надежды и разочарования, проглоченные безысходностью."
5. "Глубокая связь с русской природой и национальной культурой, наполненная гордостью и любовью."
6. "Вечный поиск и стремление к смыслу и истине, пронизанные философией и мудростью."
Полученные словосочетания или предложения должны быть понятными школьнику и отражать основные черты мироощущения Есенина в данном периоде его творчества.
Я надеюсь, что данное пошаговое решение поможет вам выполнить задание и лучше понять мироощущение Есенина в последние годы его жизни. Удачи в выполнении работы!
Добрый день, дорогой ученик! Спасибо за интересный вопрос. Давай разберем вместе данный текст "Говорит дерево" поэта Григория Михайловича Кружкова. Чтобы проанализировать текст, мы можем использовать несколько шагов.
Первый шаг - определить жанр текста. В данном случае, текст "Говорит дерево" можно отнести к жанру поэзии, так как он содержит стихотворные строки.
Второй шаг - определить основную идею текста. Из стихотворения мы можем понять, что дерево было задумчивым и вызывало интерес у людей. Однако, когда один из них залез в дупло и выкурил пчел, оказалось, что внутри пусто. Затем в дупле появились гномы, они сперва жили тихо, но потом устроили свадьбу, которая закончилась печально. После этого в дупле был создан склад шишек, а затем шпион прятал там чертежи самострела. Финальные строки текста говорят о доверии дерева к дровосеку и о том, что кора дерева уже тысячелетия, а листья равнозначны мотыльку.
Третий шаг - проанализировать использование языка и лексики. В тексте использованы простые языковые конструкции и понятные слова, что делает его понятным даже для школьников. Вершины деревьев "шелестят", а дерево "жужжало". В тексте также есть эмоциональные слова, например "приходят поминки" или "не спеши, присядь". Это помогает нам почувствовать атмосферу происходящего.
Четвертый шаг - оценить использование стилистики. В этом тексте автор использует сравнения, например "листва - ровесница мотыльку". Он также использует метафоры, такие как "говорит дерево" или "шелестят вершины". Это делает текст более интересным и ярким.
Наконец, пятый шаг - составить свои выводы и подумать о возможных интерпретациях. Видно, что дерево играет важную роль в жизни окружающих его людей. Оно вызывает интерес и рассказывает свою историю. Можно также подумать о том, что дерево символизирует прочность и стойкость, так как оно верит в дровосека, который может рубить его, но не сможет разрубить. Дерево показывает, что его кора имеет долгую историю, а листва является символом быстротечности и краткости жизни.
Таким образом, мы провели целостный анализ стихотворения "Говорит дерево" Григория Михайловича Кружкова. В тексте мы обнаружили жанр, основную идею, использование языка и лексики, стилистику и возможные интерпретации. Можешь ли ты сказать, что понял основные идеи этого текста?
Для того, чтобы ответить на данный вопрос, нам необходимо ознакомиться с поэзией Есенина, написанной в последние годы его жизни - в 1924-1925 годах. Затем мы составим таблицу с наиболее характерными образами из этих стихотворений, выберем подходящий эпиграф и сформулируем несколько словосочетаний или предложений, которые будут характеризовать мироощущение лирического героя Есенина в данном периоде.
Первым шагом будет чтение стихотворений, написанных поэтом в последние годы жизни. Вам нужно будет обратить внимание на образы, которые встречаются в этих стихотворениях. Это могут быть люди, природа, предметы, абстрактные понятия и т.д. Обратите внимание на то, какие образы чаще всего повторяются или наиболее запоминающиеся.
После прочтения стихотворений необходимо составить таблицу для удобства анализа. В левом столбце таблицы вы запишете названия стихотворений, а в правом столбце - самые характерные образы, которые встречаются в каждом стихотворении. Если образы повторяются в нескольких стихотворениях, вы можете указать их и в других строках таблицы.
Когда таблица будет составлена, вам необходимо выбрать эпиграф из стихотворений, написанных в период с 1924 по 1925 год, который бы наиболее точно отражал идею или настроение, присутствующие в этой поэзии. Вы можете выбрать цитату из одного из стихотворений или сформулировать краткое высказывание, подходящее к данному периоду творчества Есенина.
Затем, используя таблицу и выбранный эпиграф, нужно сформулировать 6-8 словосочетаний или предложений, которые наилучшим образом отразили бы мироощущение лирического героя Есенина в последние годы его жизни. Эти словосочетания или предложения должны быть подробными и обстоятельными, описывать настроение, эмоции или мысли, которые преобладали в его поэзии в данном периоде.
Например, возможными словосочетаниями или предложениями в данном случае может быть:
1. "Тоска по родным краям и детству, пропитанная ностальгией и грустью."
2. "Одинокий странник, проклинающий суету и окружающий мир."
3. "Поэт, сражающийся с несправедливостью и лицемерием общества."
4. "Потерянные надежды и разочарования, проглоченные безысходностью."
5. "Глубокая связь с русской природой и национальной культурой, наполненная гордостью и любовью."
6. "Вечный поиск и стремление к смыслу и истине, пронизанные философией и мудростью."
Полученные словосочетания или предложения должны быть понятными школьнику и отражать основные черты мироощущения Есенина в данном периоде его творчества.
Я надеюсь, что данное пошаговое решение поможет вам выполнить задание и лучше понять мироощущение Есенина в последние годы его жизни. Удачи в выполнении работы!
Первый шаг - определить жанр текста. В данном случае, текст "Говорит дерево" можно отнести к жанру поэзии, так как он содержит стихотворные строки.
Второй шаг - определить основную идею текста. Из стихотворения мы можем понять, что дерево было задумчивым и вызывало интерес у людей. Однако, когда один из них залез в дупло и выкурил пчел, оказалось, что внутри пусто. Затем в дупле появились гномы, они сперва жили тихо, но потом устроили свадьбу, которая закончилась печально. После этого в дупле был создан склад шишек, а затем шпион прятал там чертежи самострела. Финальные строки текста говорят о доверии дерева к дровосеку и о том, что кора дерева уже тысячелетия, а листья равнозначны мотыльку.
Третий шаг - проанализировать использование языка и лексики. В тексте использованы простые языковые конструкции и понятные слова, что делает его понятным даже для школьников. Вершины деревьев "шелестят", а дерево "жужжало". В тексте также есть эмоциональные слова, например "приходят поминки" или "не спеши, присядь". Это помогает нам почувствовать атмосферу происходящего.
Четвертый шаг - оценить использование стилистики. В этом тексте автор использует сравнения, например "листва - ровесница мотыльку". Он также использует метафоры, такие как "говорит дерево" или "шелестят вершины". Это делает текст более интересным и ярким.
Наконец, пятый шаг - составить свои выводы и подумать о возможных интерпретациях. Видно, что дерево играет важную роль в жизни окружающих его людей. Оно вызывает интерес и рассказывает свою историю. Можно также подумать о том, что дерево символизирует прочность и стойкость, так как оно верит в дровосека, который может рубить его, но не сможет разрубить. Дерево показывает, что его кора имеет долгую историю, а листва является символом быстротечности и краткости жизни.
Таким образом, мы провели целостный анализ стихотворения "Говорит дерево" Григория Михайловича Кружкова. В тексте мы обнаружили жанр, основную идею, использование языка и лексики, стилистику и возможные интерпретации. Можешь ли ты сказать, что понял основные идеи этого текста?