Решающий шаг к отречению от казачества Андрий все-таки делает тогда, когда «панночка» отвечает на его чувства. С того момента, как Андрий переходит на сторону поляков, он умирает в глазах своих сородичей. Тарас Бульба долго отказывается признавать предательство сына, но когда он видит собственными глазами, как Андрий в «чужом одеянье» выступает на стороне врага, в нем вспыхивает справедливое негодование и обида за свой народ.
По казацким законам бесславный поступок, совершенный Андрием, должен караться смертью, и поэтому Тарас Бульба собственноручно убивает сына. В своем понимании и в понимании других запорожцев Бульба вершит правое дело, и потому ему приходится переступать через личные чувства.
Андрий, заметив на поле боя отца, резко бледнеет и начинает «трястись всем телом». Он понимает, чем должна закончиться их встреча, и он с покорностью принимает свою, пусть и бесславную смерть. В этом отношении он все-таки остается достойным сыном своего отца, поскольку не позволяет себе унизиться до разговоров или мольбы о пощаде.
Лишь одно слово шепчет юноша перед смертью — это имя прекрасной «панночки». В этот момент мы понимаем, что в ночь своего побега из казацкого отряда в город, где жила его возлюбленная, Андрий окончательно сделал свой нравственный выбор, которому и остался верен до конца жизни.
ответ:Художественное своеобразие «Недоросля» определяется тем, что в пьесе сочетаются черты классицизма и реализма. Формально Фонвизин оставался в рамках классицизма: соблюдение единства места, времени и действия, условное деление персонажей на положительных и отрицательных, схематизм в изображении положительных, «говорящие фамилии» , черты резонерства в образе Стародума и так далее. Но, в то же время, он сделал определенный шаг в направлении к реализму. Это проявляется в точности воспроизведения провинциального дворянского типа, социальных отношений в крепостной деревне, верность воссоздания типических черт отрицательных персонажей, жизненная достоверность образов. Впервые в истории русской драматургии любовная интрига была отодвинута на второй план и приобрела второстепенное значение.
Пьеса "Недоросль" относится к драматическому жанру комедии.
Решающий шаг к отречению от казачества Андрий все-таки делает тогда, когда «панночка» отвечает на его чувства. С того момента, как Андрий переходит на сторону поляков, он умирает в глазах своих сородичей. Тарас Бульба долго отказывается признавать предательство сына, но когда он видит собственными глазами, как Андрий в «чужом одеянье» выступает на стороне врага, в нем вспыхивает справедливое негодование и обида за свой народ.
По казацким законам бесславный поступок, совершенный Андрием, должен караться смертью, и поэтому Тарас Бульба собственноручно убивает сына. В своем понимании и в понимании других запорожцев Бульба вершит правое дело, и потому ему приходится переступать через личные чувства.
Андрий, заметив на поле боя отца, резко бледнеет и начинает «трястись всем телом». Он понимает, чем должна закончиться их встреча, и он с покорностью принимает свою, пусть и бесславную смерть. В этом отношении он все-таки остается достойным сыном своего отца, поскольку не позволяет себе унизиться до разговоров или мольбы о пощаде.
Лишь одно слово шепчет юноша перед смертью — это имя прекрасной «панночки». В этот момент мы понимаем, что в ночь своего побега из казацкого отряда в город, где жила его возлюбленная, Андрий окончательно сделал свой нравственный выбор, которому и остался верен до конца жизни.
ответ:Художественное своеобразие «Недоросля» определяется тем, что в пьесе сочетаются черты классицизма и реализма. Формально Фонвизин оставался в рамках классицизма: соблюдение единства места, времени и действия, условное деление персонажей на положительных и отрицательных, схематизм в изображении положительных, «говорящие фамилии» , черты резонерства в образе Стародума и так далее. Но, в то же время, он сделал определенный шаг в направлении к реализму. Это проявляется в точности воспроизведения провинциального дворянского типа, социальных отношений в крепостной деревне, верность воссоздания типических черт отрицательных персонажей, жизненная достоверность образов. Впервые в истории русской драматургии любовная интрига была отодвинута на второй план и приобрела второстепенное значение.
Пьеса "Недоросль" относится к драматическому жанру комедии.
Объяснение: