ставлю
Не пускайте Рыжую на озеро». Письменно ответить на во Как зовут главную героиню рассказа «Не пускайте Рыжую на озеро»?
2. Какой художественный прием использует автор, чтобы описать внешность девушки?
3. Почету главная героиня так стремилась в поход с одноклассниками?
4. Как вы думаете, где кульминация рассказа?
5. Что же героине выстоять?
6. Почему рассказчик не подошел к своей бывшей однокласснице в оперном театре?
7. С героем какой сказки ассоциируется образ главной героини рассказа?
8. Какую проблему поднимает автор в своём рассказе?
ответ:Рассказ Е. В. Габовой «Не пускайте рыжую на озеро» ‒ история о девочке Свете Сергеевой, которую не любили одноклассники. Они не хотели с ней дружить и называли Рыжуха за цвет волос. Ее не любили за бедность, внешний вид, любовь к фантазиям и пению ‒ за все.
Девочка была скромной и стеснительной. Она, когда одноклассники рыбачили, плыла на середину озера и пела там песни. Всех это раздражало много лет, и рассказчик увидел Свету в театре. Она стала артисткой, прекрасно пела и больше не была уже скромной и застенчивой. Здесь проявляется авторская антитеза: вначале героиня скромная и даже дикая, а в конце ‒ уверенная в себе, роскошная «золотоволосая красавица».
Конечная метафора «от всей её наружности веет благородством» показывает, что изменения в Свете были не только внешние, но и внутренние. Она противостояла всем, кто ее не любил, и не озлобилась на весь мир, а стала достойным человеком.
Тема рассказа ‒ призыв ценить в человеке его качества, а не внешность и не положение в обществе. Нужно ценить человека, попытаться увидеть его достоинства и быть доброжелательными к каждому человеку.
Объяснение:
с чем смог тем