стихотворение А.С.Пушкина ,,я памятник себе воздвиг нерукотворный...,,связано с давними европейскими и русскими традициями (Горации ломоносов державин ).поэт хочет быть уверен что жил и писал не напрасно что память о нём сохранится .как звучат в актёрском чтении эти мысли поэта ."Размышляем о прочитанном" (8-10 предложений).
ответ:Литература- это, конечно, не только слово (или слова, как таковые).
Литература- это и смысл, и сюжет, и подтекст, и жанры, и стиль, много чего. Но в конце концов выражается-то всё это в тексте, а значит- в слове.
Почему "искусство" слова? Потому что даже при желании не всё, что хочется выразить словами (в книге), можно выразить красиво, грамотно, а порой даже изящно. Не всякому автору это дано, так же как и не всякому композитору дано творить гениальную музыку, не любой художник создать шедевр живописи и т.д.
Со словом тоже нужно уметь работать, его нужно чувствовать, уметь с ним обращаться. И это уже- искусство.
По крайней мере, в моём понимании.
Объяснение:
ответ:
в рассказе «тринадцатый подвиг геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в грузии.
действие рассказа происходит во время войны. мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени адольф.
главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с , смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение харлампий диогенович - учитель.
к товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. он подмечает постоянное благополучие сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность алика комарова и угрюмость шурика авдеенко. но в классе у харлампия диогеновича нет любимчиков. смешным может оказаться каждый. и вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
главный герой не справился с по . вместо того чтобы попросить у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока . когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил , то харлампий диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок . учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусос
объяснение: