Стихотворение ф. и. тютчева «неохотно и » 1)как построено стихотворение? какая в нем рифма? один ли только момент грозы в нем описывается? как автор строит описание природных изменений? 2)какую роль играют эпитеты и сравнения в описании грозы? (напишите примеры из стихотворения) 3)как в стихотворении ощущения, настроения? примеры. и заранее )^^
Десятилетняя Маша - девочка из довольно богатой семьи, она живет в XIX веке. В своем дневнике она описывает свою жизнь, день за днем: что произошло за день, а также записывает свои впечатления и мысли. Мы видим события ее жизни глазами самой девочки, так, как она их воспринимает. Из дневника мы узнаем о людях, которые окружают Машу, о ее родителях, о том, чему ее учат и с кем она общается. Ее мать - мудрая женщина: она учит Машу сочувствовать неимущим, разумно экономить, не тратя лишних денег на прихоти, и судить о людях не по статусу, а по их поступкам. Поэтому Маша растет доброй и разумной девочкой.
В романе «Дубровский» А.С. Пушкина главный герой Владимир Дубровский представлен в образе благородного разбойника. Автор рисует черты его внешности достаточно кратко и лаконично.Он был справедливым человеком, умел вести народ за собой.
Можно отметить, что когда он предстал в образе учителя французского языка, он легко перевоплотился и скрыл свои лидерские
Маша Троекурова - дочь барина, влюбилась в него. Она увидела в нем смелого и мужественного человека постоять за себя и не растеряться в опасной и непредвиденной ситуации. Да и сам барин стал уважать Дубровского, после того как он ловко управился с медведемА.С. Пушкин показывает внешность главного героя глазами других людей, с которыми он сталкивается в процессе повествования. Когда в доме Троекуровых появляется лже-Дефорж, его воспринимают как приятного спокойного человека, который очень прост в общении с людьми.