Стихотворение фета "шёпот, робкое дыханье"
1.это тихое или громкое стихотворение, светлое или тёмное, быстрое или медленное? почему вы так считаете?
2.какую особенность, связанную с частями речи, вы заметили? для чего эта особенность нужна поэту?
3.есть ли в это стихотворении действие? обоснуйте своё мнение.
4.сколько предложений в тексте стихоторения? как вы думаете, почему после первой строфы поэт поставил точку, а после второй строфу-запятую?
5.представтьте, что вам нужно снять музыкальный клип по этому стихотворению. расскажите, как вы покажете каждую строфу. какую музыку вы выберете для клипа? почему?
Главным героем этой сказки является безымянный мальчик, который мечтал о счастье для всех и готов был за это заплатить любую цену. Он постоянно болел. Так автор даёт читателям подсказку, что у ребёнка болела душа за всех вокруг, что тот, кто сам испытывает боль, может понять и страдания других. Волшебная Фея раскрыла мальчику секрет Книги Счастья. Если она попадёт к заколдованной царевне, все станут счастливыми. За такую возможность мальчик заплатил своей жизнью. Но в конце сказочного повествования Книга попадает к детям, которые стремятся отдать её царевне. Это оптимистический конец волшебной истории, ведь дело мальчика живо, у него остались продолжатели, которые смогут и его вернуть к жизни, если им удастся добраться до царевны. Так и в жизни. Есть люди, которые готовы ради добра, справедливости, счастья делать усилия, даже жертвовать собой, а есть и такие, которые думают лишь о себе. Эта сказка поучительна. Она заставляет думать, сопереживать и размышлять о многих важных вещах в нашей жизни, без чего человек не будет Человеком. Учит эта сказка быть добрее, ценить тех, кто думает не только о себе, кто готов пожертвовать многим ради счастья других, учит верить в мечту и не останавливаться на пути к ней.
Основная мысль: иди своей дорогой к счастью, к нему ведёт любовь к людям.
Объяснение:
И, наконец, Алиса просыпается. И все приключения сопровождаются смешными и порой нелепыми фразами загадочных существ, быстрыми сменами ярких и молниеносных событий. И ребенок все это воспринимает, как веселую озорную игру. Тем более ребенку с бурной фантазией многие герои книги «Алиса в стране чудес» покажутся вполне реальными, и он сможет сам дальше развивать историю их жизни. А Алиса относилась именно к такой категории детей: с сильным воображением, любящая фокусы и чудеса. И все эти неведомые существа, игральные каты, животные находились у нее в голове, в ее маленьком мире чудес. Она жила в одном мире, а второй был у нее внутри, и часто реальные люди, их поведение служили прототипами вымышленным персонажам.
Но это понимает не маленький ребенок, это поймет уже выросший человек и перечитавший сказку еще раз, оценивая ее с позиции прожитых лет и накопленного ума. Для деток – это только веселье, смех и яркие картинки, а догадливый родитель видит скрытую аллегорию. Присмотритесь к героям сказки «Алиса в стране чудес»: ученый Грифон и печальный рассказчик Деликатес уж больно похожи на учителей с их нравоучениями, Герцогиня, которая во всем ищет мораль, на какую-то знакомую тетушку, маленький ребенок, превратившийся в поросенка, как сама Алиса сравнивает, похож на мальчишек с класса. А очаровательный Чеширский Кот, наверное, единственный, кто так приятен Алисе – это, скорее всего, ее любимая кошечка, о которой она с такой любовью рассказывала по неосторожности Мыши.