Да, мысль АСПушкина, не теряет смысла в отделном стихотворении Лермантрва, а только его рподолжает"Глаголом жги сердца людей" а дальше у Лермантова"
С тех пор как вечный судия Мне дал всеведенье пророка". Поэтому с этим утверждением можно согласиться .№2 Дело в том, что люди или их уши, не всегда готовы слышать правду о себе и делать, или поступать как следовало бы в отношении правды"Провозглашать я стал люви и правды чистые ученья" Люди не в силах внемать слова пророка. Исходя из этого, он (пророк) является отторгнутым и изгнанным от собщества. №3 Восстань, пророк, и виждь, и внемли, Исполнись волею моей, И, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей» .
С тех пор как вечный судия Мне дал всеведенье пророка". Поэтому с этим утверждением можно согласиться .№2 Дело в том, что люди или их уши, не всегда готовы слышать правду о себе и делать, или поступать как следовало бы в отношении правды"Провозглашать я стал люви и правды чистые ученья" Люди не в силах внемать слова пророка.
С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка". Поэтому с этим утверждением можно согласиться .№2 Дело в том, что люди или их уши, не всегда готовы слышать правду о себе и делать, или поступать как следовало бы в отношении правды"Провозглашать я стал люви и правды чистые ученья" Люди не в силах внемать слова пророка. Исходя из этого, он (пророк) является отторгнутым и изгнанным от собщества. №3 Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей» .
С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка". Поэтому с этим утверждением можно согласиться .№2 Дело в том, что люди или их уши, не всегда готовы слышать правду о себе и делать, или поступать как следовало бы в отношении правды"Провозглашать я стал люви и правды чистые ученья" Люди не в силах внемать слова пророка.