В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dasha0653
Dasha0653
20.05.2021 09:54 •  Литература

Стихотворение «Соскучился по школе» Перегрелся на солнце я что ли?

Заскучал вдруг по собственной школе!..

Чудеса! Я сейчас, например, просто так порешал бы пример

И запомнил бы парочку правил, просто так, что¬бы ум не заржавел.

В лес пошли мы вчера за грибами,

Вспомнил: надо же делать гербарий!

А соседской дошкольнице Лизке

Я стишок прочитал по-английски,

Петька дразнится: «Бедный дачник! Принесите ребенку задачник.

Завалите его на контрольной,

Он тогда будет очень довольный!»

Я и сам понимаю: нелепо!

Что бы делал я, если б не лето.

Так хотел нагуляться на воле,

А теперь вот скучаю по школе!

ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ


Стихотворение «Соскучился по школе» Перегрелся на солнце я что ли?Заскучал вдруг по собственной школ

Показать ответ
Ответ:
Vasilchenkodan
Vasilchenkodan
04.11.2021 04:31
Главные персонажами этой сказки — Мари, Щелкунчик, Дроссельмейер и Мышиный король. Одноглазый Дроссельмейер — это единственный взрослый, действующей, персонаж в этой детской сказке. Он представляет из себя одновременно и симпатичную, и пугающую, и загадочную фигуру. В нашим мире он старший советник суда и мастер игрушек, а просторах сказки он незримый дирижёр над всеми разворачивающимися событиями.

Мари — это маленькая девочка, полная смелости, доброты и решимости. Она единственная, которая влюбляется в Щелкунчика и оберегает его от других. Во время боя она, дрожа от страха, бросает туфельку в мышиного короля и это прогоняет его.

Щелкунчик является ключевым персонажем. Он всего лишь смешная, нескладная игрушка, которую дарят Мари на Рождество. Но Мари смогла разглядеть за неказистой внешностью добрые глаза и милую улыбку. Именно вера и любовь Мари позволяет Щелкунчику победить мышиного короля и снова стать человеком.

Мышиный король отрицательной фигурой сказки. Он объявляет войну Щелкунчику, и захватывает власть в королевстве. И только после его свержения наступает мир и покой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
жасеке
жасеке
05.05.2020 07:49
Футлярность жизни. Эти рассказы посвящены исследованию трех основных сторон общественной жизни: в области власти – «Человек в футляре» , в области собственности – «Крыжовник» , в области семьи – «О любви» . 
Беликов жил и мыслил «футлярно» , то есть по казённым образцам, боясь отступить от правил, осуждал всё новое, говоря «... как бы чего не вышло» . Футлярность Беликова проявлялась и внешне: он ходил постоянно в галошах, всегда под зонтом, в темных очках, в «теплом пальто на вате» , с поднятым воротником, как будто хотел спрятаться, окружить себя оболочкой, создать себе футляр, который защитил бы от внешнего мира. Действительность раздражала его, пугала, держала в постоянной тревоге. И чтобы преодолеть свое отвращение к настоящему, он всегда хвалил Он умирает, достигнув, наконец, «своего идеала» . Он оказался в таком футляре, из которого уже никогда не выйдет. 
Рассказ «Крыжовник» рассказ старого ветеринара Ивана Ивановича о судьбе его брата Николая. Это новый вариант «футлярного» существования, когда все помыслы человека сосредотачиваются на собственности, вся жизнь уходит на приобретение усадьбы с огородом, в котором растет крыжовник. Николая «недоедал, недопивал, одевался бог знает как, словно нищий, и все копил и копил в банк» . Он женился на старой некрасивой жене, без всякого чувства, только потому, то у неё водились деньжонки, и под старость лет достиг желаемой цели. Ну что стало с этим человеком? Постарел, располнел, обрюзг. Это уже не робкий бедняга чиновник, а новоявленный барин; говорит он одни только истины и таким тоном, точно министр: «образование необходимо, но для народа оно преждевременно, телесные наказания вообще вредны, но в некоторых случаях они полезны и незаменимы» . А по вечерам ест кислый, но зато свой собственный, не купленный крыжовник и все повторяет: «Как вкусно! Ах, как вкусно! Ты попробуй! » 
В рассказе «О любви» живое, искреннее, таинственное чувство губится самими любящими сердцами, приверженными к «футлярному» существованию. Они боятся всего, что могло бы открыть их тайну им же самим. Героиня боится оставить семью - ее «футляр» , герой не уверен, что может предложить ей достойную жизнь. И лишь когда наступила разлука, он понял, как было мелко все то, что им мешало любить. 

Люди «маленькой трилогии» многое понимают. Они осознали безысходный тупик «футлярной жизни» . Но их прозрения чуть-чуть запаздывают. Жизнь никак не меняется.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота