Стихотворения „тихая моя Родина “
Анализ:
1. Автор, название произведения
2. Тема
3. Главный образ
4. Краткий сюжет (о чем стихотворение)
5. Какой видит природу автор?
6. Средства художественной выразительности
7. Рифма
8. Стихотворный размер
9. Чувства, которые вызвало у вас стихотворение
Стихотворную работу Александра Твардовского «Братья» можно назвать автобиографической, ведь с первой и до последней строчки она посвящена семье, ярким и добрым воспоминаниям из детства.
Поэт не затрагивает события, которые произошли в его жизни после 1931 года. Именно тогда семья Твардовского попала под раскулачивание. Тот уютный и родной хутор, который был так тяжко приобретен отцом Твардовского, разобрали по бревнышку и превратили в заброшенную равнину. Благодаря тому, что Александр Трифонович в 1931 году уже жил в Смоленске и пытался вести литературную деятельность, его родные не были подвергнуты жестоким репрессиям. Однако жизнь после раскулачивания была нелегкой, ведь сыновьям старшего Твардовского пришлось начинать все сначала, с абсолютно чистого листа.
Объяснение:
Пожайлусто поставь отметку (лутший ответ)
Легенда о тайне перезахоронении Осириса в ветвях вереска. Вересковый мёд.
Все знают стихотворение (балладу) «Вересковый мёд» (англ. Heather Ale, дословно «Вересковый эль») Роберта Льюиса Стивенсона (1880). В оригинале баллада имеет также подзаголовок «Галлоуэйская легенда» (англ. A Galloway Legend), по названию местности Галлоуэй на юго-западе Шотландии. Хотя это очень созвучно и французской «Галлией», и библейской «Галилеей». А, как известно также был галилеянин.
Баллада является стихотворной интерпретацией средневекового предания “Последний из пиктов”, которое было широко распространено на юго-западе Шотландии в упоминаемом графстве Галлоуэй, где и обитал якобы этот таинственный народ. Но считается, что народ пиктов не был уничтожен, а ассимилировался с скоттами (скифами), в результате чего и образовался шотландский народ. Говорят, что пиктская кровь текла в жилах многих знатных родов Альбы (Или белых-светловолосых» родов – Авт.). Считается, что реальный Макбет и его жена, история которых увековечена Шекспиром, имели пиктские корни. Знаменитый разбойник Роб Рой, прославленный Вальтером Скоттом, возводил свой род к пиктам (Смотри также приложение к статье: «Пикты»-Авт.). Происхождение самих пиктов покрыто тайной, породившей множество версий. Некоторые исследователи считают их прямыми потомками строителей культовых мегалитов (см. версию Ю.Петухова, что те строители – скифы-славяне), другие же связывают с кельтами (которые, вообще то, те же- скифы-славяне). Тут, возможно, уже есть намек на то, что «пикты» - это не совсем национальность, а профессия или каста. «Пикты» могли быть и строителями знаменитых артефактов, чаще всего связанных с родовыми захоронениями разного уровня знатности. А могли быть и пришедшими на смену строителям: хранителями-жрецами или военной охраной больших захоронений или святых мест. Их религия была близка друидизму ( или, может быть, к родовому христианству, подобному египетскому?-Авт.) и почитала вереск, как магическое растение. Друиды называли вереск травой бессмертия и приписывали ему сверхъестественные свойства – защиту от опасности, насилия и враждебного нападения. До сих пор существует поверье, что вереск растет только на тех полях, где никогда не была пролита кровь.
Объяснение: