В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
IsabelleJohnson
IsabelleJohnson
16.06.2022 14:04 •  Литература

Стихотворный или прозаический текст в виде условного изображения

Показать ответ
Ответ:
lokosso
lokosso
22.08.2021 16:07
Эпизоды, рисующие царское окружение.Эти эпизоды мы находим в главах двенадцатой, тринадцатой и четырнадцатой.Глава двенадцатая: «А царедворцы, которые на ступенях стоят, все от него отворачиваются, думают: попался Платов и сейчас его из дворца вон погонят, — потому что его терпеть не могли за его храбрость».Глава тринадцатая: «Вельможи ему кивают: дескать, не так говоришь! а он не понимает, как надо по-придворному, с лестью или хитростью, а говорит просто».Глава четырнадцатая: «Тут и другие придворные, видя, что левши дело выгорело, начали его целовать...»; «А граф Кисельвроде велел, чтобы обмыли левшу в Туляковских всенародных банях, остригли в парикмахерской и одели в парадный кафтан с придворного певчего, для того, дабы похоже было, будто и на нём какой-нибудь жалованный чин есть».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Krooop04
Krooop04
13.03.2022 11:17
1. Потому, что действие рассказа происходит во время дополнительных занятий по французскому языку, на которых учительница Лидия Михайловна старалась подтянуть произношение у главного героя рассказа, своего одиннадцатилетнего ученика.
  Смысл произведения в том, что мальчик слушая учительницу прислушивается к нейи меняется благодаря преподователю. Тоесть смысл рассказа в том, что человек под чьим то хорошим влиянием меняться. 
2. Оба рассказа ведутся от первого лица.

И в том и в другом рассказах мальчики воспитывались без матери. В "Уроках французского" мать была вынуждена отдать мальчика родственникам, чтобы он мог учиться, а в рассказе "Конь с розовой гривой" мальчик жил у бабушки.

Оба мальчика переживают конфликт со сверстниками, драки, унижение.

И окончание рассказов :

" Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло. Нет в
живых дедушки, нет и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а
я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с
розовой гривой. "

" Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка. Когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы, - аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока.
Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они. "
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота