На картине «Конец зимы. Полдень. Лигачево» художника К.Ф. Юона мы видим солнечный зимний день. Наверное, это конец февраля. На картине ощущается приближение весны, скорого тепла.Мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. Дом показан с задней стороны. Здесь сложены дрова для растопки печи. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Или это домики в лесничестве.Земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками.День погожий, солнечный. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Эти тени уже по-весеннему четкие. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. За заборчиком возятся дети. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину.На заднем плане пейзажа – лес. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине.Снег на опушке леса еще кажется чистым. Но, наверное, и он уже подтаял. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Зимняя свежесть в ней сочетается с весенним оживлением, ожиданием скорого пробуждения природы.
Потому что это были уроки французского, но скорее не просто дополнительные занятия франзуского с Лидией Михайловной, а уроки добродушия и милосердия, чтобы мальчика. Распутин был отличным примером для школы. Он должен был больше пить молока, потому что у него мало крови. Но денег на молоко не хватало. Лидия Михайловна приглашала на уроки франзуского, чтобы заодно попроавить его произношение на франзуском и здоровье. Ведь он мог согласиться прийти на дополнительные занятия, чем просто "погостить". Рассказ называется "Уроки французского", потому что это было название плана Лидии Михайловны для " " мальчика.
Распутин был отличным примером для школы. Он должен был больше пить молока, потому что у него мало крови. Но денег на молоко не хватало. Лидия Михайловна приглашала на уроки франзуского, чтобы заодно попроавить его произношение на франзуском и здоровье. Ведь он мог согласиться прийти на дополнительные занятия, чем просто "погостить".
Рассказ называется "Уроки французского", потому что это было название плана Лидии Михайловны для " " мальчика.