стр 222 придумай сказку, в которой (по твоему выбору): главным чудом будут качества человека; объединяется кое и реальное; в цетре будут образы человека и животного; главными героями являются обыкновенные предметы, которые нас окружают.
От чацкого тянутся явственные нити к онегину и печорину — их роднит между собой и общий генезис из обедневшего родовитого дворянства, и культурное превосходство над средой, и стремление порвать с ней, тяга в чужие края, уход в экзотику и т. д." (д. благой, статья "грибоедов" в " энциклопедии в 11 томах", том 2, 1929 г.) чацкий, как личность, несравненно выше и умнее онегина и лермонтовского печорина. он искренний и горячий деятель, а те — паразиты, изумительно начертанные великими талантами, как болезненные порождения отжившего века. ими заканчивается их время, а чацкий начинает новый век — и в этом все его значение и весь «ум». и онегин, и печорин оказались неспособны к делу, к активной роли, хотя оба смутно понимали, что около них все истлело. они были даже «озлоблены», носили в себе и «недовольство» и бродили как тени с «тоскующею ленью». но презирая пустоту жизни, праздное барство, они поддавались ему и не подумали ни бороться с ним, ни бежать окончательно. < > оба томились, задыхались в своей среде, и не знали, чего хотеть. онегин пробовал читать, но зевнул и бросил, потому что ему и печорину была знакома одна наука "страсти нежной", а прочему всему они учились "чему-нибудь и как-нибудь" - и им нечего было и печорины - вот представители целого класса, почти породы ловких < > они [онегин и печорин] и новизной идей умели блистать, как новизной костюма, новых духов и прочее. заехав в глушь, онегин поражал всех тем, что к "к ручке не подходит, стаканами, а не рюмками пил красное вино", говорил просто: "да и нет" вместо "да-с и нет-с". он морщится от "брусничной воды", в разочаровании бранит луну "глупой" - и небосклон тоже. он на гривенник нового и, вмешавшись "умно", а не как чацкий "глупо", в любовь ленского и ольги и убив ленского, увез с собой не "мильон", а на "гривенник" же и < > , ни онегин, ни печорин, эти франты, не сделали бы того, что проделал в сенях чацкий. те были слишком дрессированы "в науке страсти нежной", а чацкий отличается и, между прочим, искренностью и простотой, и не умеет и не хочет рисоваться. он не франт, не < > тем чацкому досталось выпить до дна горькую чашу - не найдя ни в ком "сочувствия живого", и уехать, увозя с собой только "мильон терзаний". ни онегин, ни печорин не поступили бы так неумно вообще, в деле любви и сватовства особенно. но зато они уже побледнели и обратились для нас в каменные статуи, а чацкий остается и останется всегда в живых за эту свою "глупость"" (и. гончаров "мильон терзаний", 1871 г.) это была сравнительная характеристика чацкого, онегина и печорина, анализ образов, оценка критиков и пр.
1. как зовут клоуна? эдвардсмихайлокристиан2. чьим подручным был гуттаперчевый мальчик? акробатафокусникаклоуна3. когда мальчик лишился матери? на третьем году жизнина пятом году жизнипри рождении4. кем работала его мать? 5. как зовут мальчика? петяантонигорь6. кто отдал его акробату? прачкакухаркаклоун7. что клоун подарил мальчику? щенкакотенкакрысу8. куда ведут детей листомировых? в циркв зоопаркв парк9. что случилось с мальчиком? он отравилсяон упал с шестаего скинули с крыши10. кого беспокоит судьба мальчика? акробатаклоуна кухарку