В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Нина20071
Нина20071
12.01.2022 00:29 •  Литература

Суммативное оценивание no 2 по чтению за раздел «мой родной край»
1 вариант
du tpheneba tsuza 13 geronpa
класс
31,

прочитай текст и выполни .
ирис ревю «доброе дело на солнечном берегу»
что делал маленький старичок в круглых очках на солнечном берегу, никто толком не знал. он
тихонько прогуливался, иногда днём, иногда вечером, всё время смотрел под ноги, и что-то бормотал
однажды дети решили проследить за странным старичком.
как только солнце уступило своё место луне, дети спрятались за скалу. и тут начинается совсем не
сказочная . старичок начал собирать на берегу обыкновенный мусор, который мог причинити
боль людям, ходящим босиком по берегу: колючие палки, осколки стёкол, какие-то непонятные 4
штучки, выброшенные
— вот тебе и странный старичок, — сказал смышлёный мальчик. – он доброе дело делает, о людях
беспокоится, а мы над ним подсмеивались.
стыдливо опустили глаза и приняли решение странному старичку.
1. ответы на вопросы.​

Показать ответ
Ответ:
tatleb
tatleb
11.04.2023 07:20

У Ханса Кристиана Андерсена есть сказки, действующими лицами которых выступают предметы. В сказке "Воротничок" рассказывается о воротничке, который решил жениться. Воротничок был самодовольным и хвастливым. Он считал себя необыкновенно красивым женихом, но его предложение никто не принимал: ни гребёнка, ни ножницы, ни чулочная подвязка. В конце сказки он попал в тряпки, из которых будут делать бумагу. Главная мысль этой сказки состоит в том, что не нужно хвастаться, считать себя лучше других, потому что у каждого в жизни своё предназначение. И в конце концов мы все станем бумагой, на которой напишут правдивую историю нашей жизни.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
vova25051
vova25051
14.01.2022 11:39
1. Детей можно направить на то, что в I части используется автором литературный прием - сравнение. Поэтому некоторые рисунки могут выглядеть в виде полевых цветов; (рассказчик сравнивает глаза детей с цветами).2. Другие в виде надутого гуся (в тексте дети сравнивают рассказчика с гусем, но с улыбающимся солнцем, где через солнышко передается любовь к детям).3. Рисунки с использованием ярких красок, которые создают радостное настроение.4. В виде венка с детскими глазами, уч-ся должны высказать свое настроение в иллюстрациях и показать, как его рисунок передает настроение рассказчика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота