В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alinamazur003
alinamazur003
04.06.2021 17:30 •  Литература

Суммативное оценивание за раздел «Дети и взрослые». 1 четверть. Класс: 8

Изучаемые произведения:

В. Распутин «Уроки французского».

Ч. Айтматов «Первый учитель», «Красное яблоко».

Цели обучения:

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм;

8.2.2.1 Определять тему и идею произведения, выражая свое мнение о проблематике;

8.2.5.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий.

Задания.

1. Объясните значение термина «автобиографизм».

2. Докажите, что рассказ «Уроки французского» автобиографичный.

3. Определите тему и идею рассказа Ч.Айтматова «Красное яблоко».

4. Выразите свое мнение о проблематике произведения.

5. Что символизирует родник в произведении Ч.Айтматова «Первый учитель»?

6. Какими качествами, необходимыми каждому учителю, обладал учитель Дюйшен из произведения Ч.Айтматова «Первый учитель»?

7. В чем состоит жизненный подвиг Дюйшена?

ответы аргументируйте, подтверждайте цитатами из текста.​

Показать ответ
Ответ:
gregsorvenkov
gregsorvenkov
16.10.2020 12:01

СОР надо сдать сегодня

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота