СУПЕР Тест по рассказу "О чем плачут лошади"
"Самые сложные, самые разноречивые чувства вызывали у меня эти лошади. Они волновали, радовали мое крестьянское сердце, придавали пустынному лугу с редкими кочками и кустиками ивняка свою особую — лошадиную — красоту, и я мог не минутами, а часами смотреть на этих добрых и умных животных, вслушиваться в их однообразное похрустывание, изредка прерываемое то недовольным пофыркиванием, то коротким всхрапом — пыльная или несъедобная травка попалась. Но чаще всего лошади вызывали у меня чувство жалости и даже какой-то непонятной вины перед ними. Конюх Миколка, вечно пьяный, иногда и день и ночь не заявлялся к ним, и вокруг кола не то что трава — дернина была изгрызена и выбита дочерна. Они постоянно томились, умирали от жажды, их донимал гнус, а в затишные вечера серым облаком, тучей клубился над ними комар и мошкара. В общем, что говорить, — нелегко жилось беднягам. И потому-то я как мог пытался скрасить, облегчить их долю. Да и не только я. Редкая старушонка, редкая баба, оказавшись на лугу, проходила мимо безучастно."
В1. Определите жанр произведения, из которого взят фрагмент.
ответ:
В2. Какое место занимает этот фрагмент в произведении?
ответ:
В3. Какая главная идея данного фрагмента?
ответ:
В4. Какое чувство овладевало главным героем, когда он часами смотрел на лошадей?
В5.Укажите художественно-выразительное средство, которое автору описать образ и выразить свое отношение к нему («крестьянское сердце», «лошадиную красоту», «добрых и умных животных», «пыльная или несъедобная травка»).
В6. Назовите средство создания образа героя, строящееся на описании его действий (со слов «Конюх Миколка...»).
ответ:
В7. Из абзаца, начинающегося со слов «В общем, что говорить...», выпишите словосочетание, которое характеризует жизнь лошадей в деревне.
ответ:
В8. В абзаце, начинающемся со слов «Но чаще всего...», найдите слова, которые описывают чувства главного героя по отношению к лошадям.
ответ:
С1. Почему лошади вызывали у главного героя чувство жалости?
2) "Витя Малеев в школе и дома".
3) Главные герои этой книги-Витя и Костя Шишкин.
4)Мне понравился Костя, потому, что он никогда не занимается уроками и всегда уделяет внимание своей собаке по кличке "Лобзик". Ещё Шишкин был новеньким в Витином классе и вскоре они стали лучшими друзьями.
5)Самое интересное приключение - это когда Костя захотел поступать в цирк и перестал ходить в школу, а чтобы мама и тётя Зина этого не заподозрили он уходил гулять.
6)Эта книга учит дружить, учиться и никогда не предавать своих друзей и близких.
2) "Витя Малеев в школе и дома".
3) Главные герои этой книги-Витя и Костя Шишкин.
4)Мне понравился Костя, потому, что он никогда не занимается уроками и всегда уделяет внимание своей собаке по кличке "Лобзик". Ещё Шишкин был новеньким в Витином классе и вскоре они стали лучшими друзьями.
5)Самое интересное приключение - это когда Костя захотел поступать в цирк и перестал ходить в школу, а чтобы мама и тётя Зина этого не заподозрили он уходил гулять.
6)Эта книга учит дружить, учиться и никогда не предавать своих друзей и близких.