Своих КА ЗАДАНИЕ 2 При описании героев А.С. Пушкин тщательно отбирает слова ДЛЯ характеристик. На уроке мы уже говорили о характеристиках мужских образов: князя Руслана и его соперников. Сегодня вы рассмотрите образ Людмилы вам в этом текст с пропущенными словами. Ваша задача, используя текст учебника, написать в тетради полноценное сочинение по образ Людмилы. (Для этого вам необходимо заполнить пропуски и записать ВЕСЬ получившийся текст) Людмила главная героиня поэмы А.С. Пушкина « (стр.200), она является дочерью князя (стр. 188). Автор говорит, что Людмила — «» (стр. 189), что ее красота (стр.191). Особенно Пушкин в ее образе подчёркивает красоту. волос. (193). Она любит Руслана, поэтому не может и не хочет наслаждаться жизнью в замке Черномора, хотя для этого созданы все условия. Её стан одевают в « » сарафан (стр.193), а кудри, грудь и плечи молодые покрылись фатой « » (стр.193). Обувь, приготовленная ДЛЯ Людмилы, «чудо чудес». Пушкин любит героиню, потому (указываете своё мнение) лет ». ЕЙ ИЗ СВОЮ что
внешность Коли Красоткина Достоевский использует прямую речь (мысли Коли о себе) и несобственно-прямую речь. Описание идет словно бы от лица самого Коли. Его мучат его маленький рост, «мерзкое» лицо, курносый нос. Тут же звучит голос самого писателя: «Что же до лица, то было оно вовсе не "мерзкое", напротив, довольно миловидное, беленькое, бледненькое, с веснушками...» Выделяются в портрете Коли «небольшие, но живые глазки», которые «смотрели смело и часто загорались чувством». Сам Коля признает, что лицо у него умное, но тут же сомневается в этом. От описания внешности Достоевский переходит к главному — внутренней жизни мальчика: «Не надо полагать, что забота о лице и росте поглощала всю его душу. ...он быстро забывал о них, "весь отдаваясь идеям и действительной жизни", как определял он сам свою деятельность».
Чарская рассказывает о переживаниях гимназистки Неточки Ларионовой, которая сочинила первое в жизни стихотворение. Девочку переполняет счастье, она не спала ночью, ей не сидится на уроках. Неточка делится своей тайной с подружкой Зоей, но та не разделяет ее чувств. Зоя невозмутимо слушает стихи, не выказывает ожидаемого восхищения, наоборот, критикует. Такая холодность обижает Неточку, но это не самое страшное.
На следующем уроке учитель застает врасплох Неточку, увлеченную перечитыванием стихотворения, и декламирует стихи вслух. Услышав стихи в исполнении преподавателя, девочка понимает, что они вовсе не так прекрасны, как ей казалось. А безжалостный педагог еще и стыдит ее за допущенные ошибки. Неточка готова провалиться сквозь землю от стыда и решает больше не сочинять стихов.
Преподаватель в этой ситуации поступил неоправданно жестоко, нанес девочке душевную травму. Ведь можно было поговорить с ней наедине, а не устраивать публичную "порку". Такими действиями учитель не только заставил чувствительную Неточку пережить ужасные минуты стыда, но и начисто отбил у нее желание заниматься творчеством впредь.
Вот так за один день счастливая Неточка стала глубоко несчастной.
Чарская рассказывает о переживаниях гимназистки Неточки Ларионовой, которая сочинила первое в жизни стихотворение. Девочку переполняет счастье, она не спала ночью, ей не сидится на уроках. Неточка делится своей тайной с подружкой Зоей, но та не разделяет ее чувств. Зоя невозмутимо слушает стихи, не выказывает ожидаемого восхищения, наоборот, критикует. Такая холодность обижает Неточку, но это не самое страшное.
На следующем уроке учитель застает врасплох Неточку, увлеченную перечитыванием стихотворения, и декламирует стихи вслух. Услышав стихи в исполнении преподавателя, девочка понимает, что они вовсе не так прекрасны, как ей казалось. А безжалостный педагог еще и стыдит ее за допущенные ошибки. Неточка готова провалиться сквозь землю от стыда и решает больше не сочинять стихов.
Преподаватель в этой ситуации поступил неоправданно жестоко, нанес девочке душевную травму. Ведь можно было поговорить с ней наедине, а не устраивать публичную "порку". Такими действиями учитель не только заставил чувствительную Неточку пережить ужасные минуты стыда, но и начисто отбил у нее желание заниматься творчеством впредь.
Вот так за один день счастливая Неточка стала глубоко несчастной.
Объяснение: