Своих КА ЗАДАНИЕ 2 При описании героев А.С. Пушкин тщательно отбирает слова ДЛЯ характеристик. На уроке мы уже говорили о характеристиках мужских образов: князя Руслана и его соперников. Сегодня вы рассмотрите образ Людмилы вам в этом текст с пропущенными словами. Ваша задача, используя текст учебника, написать в тетради полноценное сочинение по образ Людмилы. (Для этого вам необходимо заполнить пропуски и записать ВЕСЬ получившийся текст) Людмила главная героиня поэмы А.С. Пушкина « (стр.200), она является дочерью князя (стр. 188). Автор говорит, что Людмила — «» (стр. 189), что ее красота (стр.191). Особенно Пушкин в ее образе подчёркивает красоту. волос. (193). Она любит Руслана, поэтому не может и не хочет наслаждаться жизнью в замке Черномора, хотя для этого созданы все условия. Её стан одевают в « » сарафан (стр.193), а кудри, грудь и плечи молодые покрылись фатой « » (стр.193). Обувь, приготовленная ДЛЯ Людмилы, «чудо чудес». Пушкин любит героиню, потому (указываете своё мнение) лет ». ЕЙ ИЗ СВОЮ что
1.как звали гл. Героя произведения(акакий) 2.почему Петрович уступил в цене башмачкину (т.к. Был пьян) 3.что произошло с шинелью акакича (она прохудилась) 4.кем был петрович( портным) 5.кем считали вора шинели (мертвецом акакия) 6.какие приметы вора были (черные густые усы) 7.какие черты характера имелись у героя (тихий, спокойный, беззащитный) 8.что же случилось с высокопоставленных чиновником (у него тоже украли шинель) 9.какова была работа акакия (писарь) 10.любил ли он свою работу (обожал) 11.какова была репутация писаря (все над ним издевались)
Более профессиональным литератором был, разумеется, Пушкин. Он «варился» в литературном сообществе с юных лет, был племянником известного поэта, ещё лицеистом был принят в «Арзамас», рано начал печататься и приобрёл славу. Он великолепно разбирался в современной и классической европейской литературе, понимал, что русской литературе необходима своя инфраструктура, сотрудничал с ведущими изданиями, активно участвовал в литературно полемике, подчас очень злой, и в конце жизни сам, как давно мечтал, учредил свой журнал. Лермонтов был гениальным поэтом, но с профессиональным литературным трудом был связан куда меньше. Значительная часть его наследия (как, впрочем, и пушкинского) была опубликована посмертно. Он прожил на десять лет меньше Пушкина и очень многого просто не успел.
Это если мы понимаем профессионализм именно в смысле «профессии», а не в смысле «мастерства». Но и во втором смысле Пушкин, я думаю, перевешивает. Ему был доступен куда больший спектр и эмоций, и литературной техники; в прозаическом отношении лишь «Герой нашего времени» в нашем сравнении выигрывает у пушкинской прозы за счёт композиционной инновативности, но , не за счёт языка и характерологии. Хотя на таких вершинах, может быть, и глупо сравнивать. Что круче — Эверест или Канченджанга? Опять же, Пушкин умер очень рано, остается только горько сожалеть обо всём, чего он не сделал.
Более профессиональным литератором был, разумеется, Пушкин. Он «варился» в литературном сообществе с юных лет, был племянником известного поэта, ещё лицеистом был принят в «Арзамас», рано начал печататься и приобрёл славу. Он великолепно разбирался в современной и классической европейской литературе, понимал, что русской литературе необходима своя инфраструктура, сотрудничал с ведущими изданиями, активно участвовал в литературно полемике, подчас очень злой, и в конце жизни сам, как давно мечтал, учредил свой журнал. Лермонтов был гениальным поэтом, но с профессиональным литературным трудом был связан куда меньше. Значительная часть его наследия (как, впрочем, и пушкинского) была опубликована посмертно. Он прожил на десять лет меньше Пушкина и очень многого просто не успел.
Это если мы понимаем профессионализм именно в смысле «профессии», а не в смысле «мастерства». Но и во втором смысле Пушкин, я думаю, перевешивает. Ему был доступен куда больший спектр и эмоций, и литературной техники; в прозаическом отношении лишь «Герой нашего времени» в нашем сравнении выигрывает у пушкинской прозы за счёт композиционной инновативности, но , не за счёт языка и характерологии. Хотя на таких вершинах, может быть, и глупо сравнивать. Что круче — Эверест или Канченджанга? Опять же, Пушкин умер очень рано, остается только горько сожалеть обо всём, чего он не сделал.