˜ЭПОС (греч. epos — слово, повествование) , 1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) . 2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) . ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.
Смысл этого псалма заключается в том, что Христос пришёл на землю, чтобы поселить в сердцах людей любовь и надежду. Он дал людям возможность понять, что каждый, кто откроет своём сердце для любви к Богу, к ближнему, достоин попасть в Царствие Небесное.
«Тогда девочка заплакала…» до слов «Мне ведь надо искать Кая».
Да. Герда сохранила в сердце любовь. Розы, всегда напоминавшие ей о доме, о дружбе с Каем, о бабушке и о Христе, пробудили девочку от волшебного сна.
Считается, что человек, который любит ухаживать за цветами, видит красоту и обладает даром любви. Ведь жизнь цветка, как и жизнь человека, зависит от почвы, в которой тот и другой вырастает.
1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) .
2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) .
ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.
Объяснение:
Смысл этого псалма заключается в том, что Христос пришёл на землю, чтобы поселить в сердцах людей любовь и надежду. Он дал людям возможность понять, что каждый, кто откроет своём сердце для любви к Богу, к ближнему, достоин попасть в Царствие Небесное.
«Тогда девочка заплакала…» до слов «Мне ведь надо искать Кая».
Да. Герда сохранила в сердце любовь. Розы, всегда напоминавшие ей о доме, о дружбе с Каем, о бабушке и о Христе, пробудили девочку от волшебного сна.
Считается, что человек, который любит ухаживать за цветами, видит красоту и обладает даром любви. Ведь жизнь цветка, как и жизнь человека, зависит от почвы, в которой тот и другой вырастает.