Ночью Тёма спит (спал) неспокойно, у него пропала собака. Он спрашивает няню: "где Жучка?" - Няня говорит, что Жучку бросил в старый колодец какой-то ирод. И бросил живьем. Жучка весь день визжала из колодца. У Темы мелькает масса планов, о том, как Жучку, и незаметно для себя снова засыпает. Ему снится сон как он Жучку. Потом он делает все так, как увидел во сне, не смотря на то, что ему было страшно и холодно и пошел к колодцу Жучку. Он звал Жучку. Она узнала голос хозяина, затем радостно завизжала. Тёма очень обрадовался, что Жучка жива. Затем полез в колодец ее.
˜ЭПОС (греч. epos — слово, повествование) , 1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) . 2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) . ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.
Он спрашивает няню: "где Жучка?" - Няня говорит, что Жучку бросил в старый колодец какой-то ирод. И бросил живьем. Жучка весь день визжала из колодца.
У Темы мелькает масса планов, о том, как Жучку, и незаметно для себя снова засыпает. Ему снится сон как он Жучку.
Потом он делает все так, как увидел во сне, не смотря на то, что ему было страшно и холодно и пошел к колодцу Жучку.
Он звал Жучку. Она узнала голос хозяина, затем радостно завизжала. Тёма очень обрадовался, что Жучка жива. Затем полез в колодец ее.
1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) .
2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) .
ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.