вообще то..1)нужно конкретно задавать вопросы что ты хочеш этим сказать...у каждого на этот счёт мировозрение разное...я тоже писал сочинение..и как я считаю Евгений онегин не хотел этой дуэли он корил себя за то что он согласился, веть он сам если ты помниш по тексту романа переборщил с местью Ленскому, но и отказаться от этой дуэли он не мог,потому что его сочли бы трусом в то время.Он был зол в то время на самого себя.Ну и эта дуэль, его уединенность послужило возвратом к себе истинному потому что он был замкнутым аристократом как ты помниш он знал науку страсти нежной но именно после этого он веть ещё более замкнулся в себе..смерть ленского и путешестваия в целом дали такую картину когда человек не людим он видит красоту природы конечно же, но его чувства они скрыты...а когда он спустя столько леет видит уже не юную а взрослую княгиню татьяну он влюбляеться в неё так же искренно и пламенно как она была влюблена в него, он увидел в ней спутницу жизни, увидел что то родственное по душе, тогда лишь тогда он разглядел в ней любимую, в его душе появились светлые тёплые чувства к той прежней тане которую он оставил в глуши забытого селенья и которую вот он не как не мог представить богатой княгиней которая являлась в обществе не зыблемой красовтой, а расцвет души это то что он из черствого эгоистичного человека, превратился в поуши влюблённого денди
Произведение "отцы и дети" было написано Тургеневым в 1860 году. Тогда в образе Базарова он нарисова портрет демократической молодежи своего времени.
Базаров отрицает искусство,поэзию, чувства, но признает науку. он считает что только она дать начало светлому будущему т к ее можно применить на практике. Это мировоззрение демократии 60х годов XIX века.
Политика Базарова не устраивает. Ему не нравиться ни общество, ни государство в котором он живет. Роман написан в то время когда еще не произошла отмена крепостного права, а противоречия инедовольства в обществе все нарастали. "Сейчас удобно отрицать, мы отрицаем" - говорил Нвгений. Его недовольство настоящим принимает всеобщий революционный размах. "И если он называется нигилистом, то надо читать: революционером". Здесь не просто желание изменить, нет. Тут мысль о полном уничтожении общества в котором находится герой.
"... Я придерживаюсь отрицательного направления в силу ощущения. Мне приятно отрицать, мой мозг так устроен - и баста!"- вот настроенре героя. Он является независимой личностью не прознающей авторитетов. А под несовершенство общества он подводит четкую основу: "Мы приблизительно знаем, отчего происходят телесные недуги, а нравственные болезни происходят от дурного воспитания, от всяких пустяков, которыми сызмала набивают людские головы, от безобразного состояния общества, - говорит он, - одним словом, исправьте общество, и болезней не будет". Именно так и рассуждали русские демократы-просветители 60-х годов.
и все таки при всех отрицательных чертах нигилизма, герой Тургенева получился совсем не таким однобоким и плоским как было задуманно сначала. В процессе работы автор так увлекся образом, что невольно сдел его живым, пусть И не совершенным.
Наврно именно поэтому нам так сложно оценить Базарова, поэтому мы так неоднозначная воспринимаем его.
вообще то..1)нужно конкретно задавать вопросы что ты хочеш этим сказать...у каждого на этот счёт мировозрение разное...я тоже писал сочинение..и как я считаю Евгений онегин не хотел этой дуэли он корил себя за то что он согласился, веть он сам если ты помниш по тексту романа переборщил с местью Ленскому, но и отказаться от этой дуэли он не мог,потому что его сочли бы трусом в то время.Он был зол в то время на самого себя.Ну и эта дуэль, его уединенность послужило возвратом к себе истинному потому что он был замкнутым аристократом как ты помниш он знал науку страсти нежной но именно после этого он веть ещё более замкнулся в себе..смерть ленского и путешестваия в целом дали такую картину когда человек не людим он видит красоту природы конечно же, но его чувства они скрыты...а когда он спустя столько леет видит уже не юную а взрослую княгиню татьяну он влюбляеться в неё так же искренно и пламенно как она была влюблена в него, он увидел в ней спутницу жизни, увидел что то родственное по душе, тогда лишь тогда он разглядел в ней любимую, в его душе появились светлые тёплые чувства к той прежней тане которую он оставил в глуши забытого селенья и которую вот он не как не мог представить богатой княгиней которая являлась в обществе не зыблемой красовтой, а расцвет души это то что он из черствого эгоистичного человека, превратился в поуши влюблённого денди
Произведение "отцы и дети" было написано Тургеневым в 1860 году. Тогда в образе Базарова он нарисова портрет демократической молодежи своего времени.
Базаров отрицает искусство,поэзию, чувства, но признает науку. он считает что только она дать начало светлому будущему т к ее можно применить на практике. Это мировоззрение демократии 60х годов XIX века.
Политика Базарова не устраивает. Ему не нравиться ни общество, ни государство в котором он живет. Роман написан в то время когда еще не произошла отмена крепостного права, а противоречия инедовольства в обществе все нарастали. "Сейчас удобно отрицать, мы отрицаем" - говорил Нвгений. Его недовольство настоящим принимает всеобщий революционный размах. "И если он называется нигилистом, то надо читать: революционером". Здесь не просто желание изменить, нет. Тут мысль о полном уничтожении общества в котором находится герой.
"... Я придерживаюсь отрицательного направления в силу ощущения. Мне приятно отрицать, мой мозг так устроен - и баста!"- вот настроенре героя. Он является независимой личностью не прознающей авторитетов. А под несовершенство общества он подводит четкую основу: "Мы приблизительно знаем, отчего происходят телесные недуги, а нравственные болезни происходят от дурного воспитания, от всяких пустяков, которыми сызмала набивают людские головы, от безобразного состояния общества, - говорит он, - одним словом, исправьте общество, и болезней не будет". Именно так и рассуждали русские демократы-просветители 60-х годов.
и все таки при всех отрицательных чертах нигилизма, герой Тургенева получился совсем не таким однобоким и плоским как было задуманно сначала. В процессе работы автор так увлекся образом, что невольно сдел его живым, пусть И не совершенным.
Наврно именно поэтому нам так сложно оценить Базарова, поэтому мы так неоднозначная воспринимаем его.