В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ddfdffdf
ddfdffdf
15.08.2022 10:03 •  Литература

Ть будь ласка це терміново.
здається автору вдалося вловити й описати той складний внутрішній світ підлітка, з його прагненнями пориваннями, часто не зрозумілими самому собі, з дитячою наївністю і неприйняттям законів старших. цей незвичний персонаж виявився насправді реальним прототипом, мільйонів підлітків. характер героя, його ідеали, переконання, все це відбивається на його імені, що має тісний зв'язок з його особистістю.
а.сантьяго.
б.маноліно.
в.голден колфілд.
г.пелайо.

Показать ответ
Ответ:
Marmaladee
Marmaladee
17.10.2021 14:21
Поэма Мертвый всадник-А.С. Пушкина  так и называется ,потому,что автор попытался  показать историческую  роль Петра1 в событиях того времени,эпохи.С самых первых строк мы видим  образ Петра - реформатора!
Он предстает пред нами  в тот момент ,когда принимает важное для Российской истории решение- строительство Петербурга..Петр в поэме становится  символом бездушного   государства,попирающего маленького человека. Здесь человеческие черты в Петре отсутствуют,Пушкин называет его Кумир на бронзовом коне.Император здесь появляется нам символом русского бюрократического государства.,чуждого интересам простого люда.,обслуживающего самого себя.Эта поэма одна из поздних крупных произведений Пушкина . о Петре.Автор здесь многосторонне  показал нам Петра(в сочетании уважения и кардинально критичного отношения .)
0,0(0 оценок)
Ответ:
dasha89011
dasha89011
07.03.2020 20:56

Как часто в жизни мы, не задумываясь, раним других. Как много может одно доброе слово, один сострадательный поступок. Возможно, именно эту идею хотел донести до читателя Паустовский рассказом «Теплый хлеб».

Главный герой рассказа, Филька по прозвищу «Ну тебя!», — мальчишка с очень непростым характером. Филька недоверчив, несговорчив, всем грубит, даже старенькой бабушке. До поры до времени его грубости сходят ему с рук, но только до тех пор, пока мальчик не обидел раненого коня, любимца всей деревни.

Конь был ранен на войне, много работал, и его все подкармливали, чем могли. Однако Филька и с конем обошелся грубо и неласково, ударив бедное животное по губам, когда конь потянулся за филькиным хлебом. Волшебные силы наказали злого мальчишку, а разом с ним и всю деревню: посреди начавшейся было теплой весны налетел лютый мороз. Замерзла река, невозможно стало запустить мельницу, а для деревни это грозит настоящим голодом, потому что запасы муки у жителей подошли к концу.

Природа ответила людям на злобу и черствость! Люди недоумевают, за что их постигла такая кара, один только Филька знает, что он виноват, он обидел ни в чем не повинное животное. Как исправить ошибку, как вернуть тепло в деревню? Мальчишка понимает, что он мал и слаб, чтоб воевать против лютой стихии, однако и выбора у него нет. Филька решает, что должен расколотить лед и дойти до воды, чтобы запустить мельницу.

На мальчику приходят соседские ребята, а там и старики, и женщины. Природа сжалилась над жителями деревни: чем ближе подбираются они к воде, тем теплее становится воздух. Наконец, заработала мельница, намололи муки, а в деревне так вкусно запахло теплым хлебом.

Полный раскаяния Филька идет просить прощения у коня. По сути, и лед он колол, и тепла ждал только ради того, чтобы попросить прощения, чтобы угостить коня хлебом. Конь, напуганный поведением мальчика, сначала боится, но потом все же принимает угощение, и Филька счастлив. Таким образом происходит трансформация характера главного героя: Филька одерживает победу над собственным эгоизмом, жадность уступает место щедрости и открытости.

Наверняка главный герой рассказа вынес для себя важный урок из этой истории. Скорее всего, впредь он будет добрее к окружающим. Филька понимает теперь, что все в мире взаимосвязано, и один плохой поступок может привести к тяжелым последствиям для многих, равно как и один добрый поступок может многое

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота