1. Жилин получает письмо от матери и выправляет себе отпуск. 2. Жилин и Костылин решают опередить обоз и едут впереди него. 3. Жилин попадает в плен к татарам из-за трусости Костылина. 4. Жилина привозят в аул и сажают в колодках в сарай. 5. Первое близкое знакомство с похитителями. Девочка Дина приносит ему пить. 6. Новые «хозяева» требуют, чтобы Жилин написал письмо домой с о собственном выкупе. 7. Приводят Костылина, с которого тоже требуют выкуп. Костылин соглашается. 8. Более близкое знакомство Жилина с жителями аула. Дружба с девочкой Диной. 9. Описание похорон местного жителя. 10. Жилин решает бежать из плена. Костылин увязывается за ним. 11. Побег не удается из-за Костылина. 12. Русских снова сажают в яму. Сроки выкупа
Песня - финальная часть рассказа "Весенние мелодии", написанного в 1901 году. Сам рассказ очень революционный, поэтому изначально была опубликовала лишь "Песня о буревестнике". Интересно, что именно это произведение стало агитационным материалом при подготовке к революции. Песня начинается с описания надвигающейся бури, над которой "гордо реет буревестник". Автор считает его очень смелой птицей, а в его крике слышит жажду бури. В буревестнике воплощена революционная сила народа. От этой бури на душе хорошо лишь птице, остальные же страдают: чайки, гагары, глупый пингвин. В них олицетворены мещане, сливки общества, бездуховные люди, заботящиеся только о себе. И вот море всё больше волнуется и бушует, в итоге настолько усиливается, что начинает выть. Ведь пейзаж - неотъемлемая часть любого реалистического произведения. Параллельно с морем буревестник смеётся и рыдает и возвещает о победе своим криком. Песня эмоциональна. Свои чувства автор передаёт с аллегорий и противопоставлений, идеализируя революцию.
Песня - финальная часть рассказа "Весенние мелодии", написанного в 1901 году. Сам рассказ очень революционный, поэтому изначально была опубликовала лишь "Песня о буревестнике". Интересно, что именно это произведение стало агитационным материалом при подготовке к революции. Песня начинается с описания надвигающейся бури, над которой "гордо реет буревестник". Автор считает его очень смелой птицей, а в его крике слышит жажду бури. В буревестнике воплощена революционная сила народа. От этой бури на душе хорошо лишь птице, остальные же страдают: чайки, гагары, глупый пингвин. В них олицетворены мещане, сливки общества, бездуховные люди, заботящиеся только о себе. И вот море всё больше волнуется и бушует, в итоге настолько усиливается, что начинает выть. Ведь пейзаж - неотъемлемая часть любого реалистического произведения. Параллельно с морем буревестник смеётся и рыдает и возвещает о победе своим криком. Песня эмоциональна. Свои чувства автор передаёт с аллегорий и противопоставлений, идеализируя революцию.