1.Б 2.В (зимний вечер) 3.А( ) 4.Б(эти слова о ЦАРЕВНЕ) 5.Б(так как они не слушали друг друга, поругались, поэтому не находились вместе и попали в беду) 6. сравнение 7. БУРЫЙ ВОЛК-Дж.Лондон ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ- С.Я.Маршак КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА-Л.Н.Толстой 8.В (тут ещё подходит вариант Б,но больше все же склоняюсь к В) 9.это скорее всего описание Дины «Кавказская пленница» Л.Толстой 10.я уже далеко не в пятом классе,но кажется в этом классе изучали снежную королеву.так что вот сочинение на эту тему:
В пятом классе мы изучали множество интересных и очень познавательных произведений.Но навсегда в моей голове и моем сердце останется сказка «Снежная Королева» и ее невероятно талантливый автор Ганс-Христиан Андерсен.Эта сказка запомнилась мне тем,что главная героиня-Герда,это самая простая девочка,никакая не выдуманная,во всем идеальная принцесса,так же эта сказка покорила меня своим интереснейшим сюжетом,автор очень грамотно и понятно преподносит борьбу между добром и злом.
Добро и зло – вот те две силы, которые противостоят друг другу в сказке «Снежная Королева».Я поистине восхищаюсь Гердой!Она такая маленькая,но такая смелая!Далеко мне каждый отважится пойти на поиски пропавшего человека. Она обошла полсвета и все же нашла Кая, а потом и сумела его расколдовать, хотя Снежная королева заморозила сердце мальчика, а в нем и так уже был осколок злого зеркала тролля.В сказке поднимаются серьезные темы,но простим объяснением,чтобы было понятно и доступно детям,которые так любят сказки,а особенно Андерсена.В свою же очередь автор хочет нам сказать, что нехорошо быть эгоистом. Надо думать не только о себе, но и о других людях. Надо друг другу. И не надо бояться вступить в поединок со злом, каким бы страшным оно ни казалось.
2.В (зимний вечер)
3.А( )
4.Б(эти слова о ЦАРЕВНЕ)
5.Б(так как они не слушали друг друга, поругались, поэтому не находились вместе и попали в беду)
6. сравнение
7. БУРЫЙ ВОЛК-Дж.Лондон
ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ- С.Я.Маршак
КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА-Л.Н.Толстой
8.В (тут ещё подходит вариант Б,но больше все же склоняюсь к В)
9.это скорее всего описание Дины «Кавказская пленница» Л.Толстой
10.я уже далеко не в пятом классе,но кажется в этом классе изучали снежную королеву.так что вот сочинение на эту тему:
В пятом классе мы изучали множество интересных и очень познавательных произведений.Но навсегда в моей голове и моем сердце останется сказка «Снежная Королева» и ее невероятно талантливый автор Ганс-Христиан Андерсен.Эта сказка запомнилась мне тем,что главная героиня-Герда,это самая простая девочка,никакая не выдуманная,во всем идеальная принцесса,так же эта сказка покорила меня своим интереснейшим сюжетом,автор очень грамотно и понятно преподносит борьбу между добром и злом.
Добро и зло – вот те две силы, которые противостоят друг другу в сказке «Снежная Королева».Я поистине восхищаюсь Гердой!Она такая маленькая,но такая смелая!Далеко мне каждый отважится пойти на поиски пропавшего человека. Она обошла полсвета и все же нашла Кая, а потом и сумела его расколдовать, хотя Снежная королева заморозила сердце мальчика, а в нем и так уже был осколок злого зеркала тролля.В сказке поднимаются серьезные темы,но простим объяснением,чтобы было понятно и доступно детям,которые так любят сказки,а особенно Андерсена.В свою же очередь автор хочет нам сказать, что нехорошо быть эгоистом. Надо думать не только о себе, но и о других людях. Надо друг другу. И не надо бояться вступить в поединок со злом, каким бы страшным оно ни казалось.
надеюсь смогла удачи:)))
Горница - комната, чистая половина крестьянской избы
Дубрава – дубовый лес
Зелёныя (прил., мн.ч.) – зелёные
Инда – даже
Ломливая (прил.) – упрямая
Молва – вести, слухи
Обряд -традиционные действия, сопровождающие важные моменты жизни человеческого коллектива
Очи – глаза
Перст – палец
Полати – лежанка, устроенная между стеной избы и русской печью
Сенная девушка – служанка
Светлица – светлая парадная комната в доме
Сочельник – вечер накануне Рождества
Спéшить – сбить с коня
Тужить – горевать, тосковать, печалиться
Удалой – смелый
Чернавка – служанка, выполняющая чёрную работу