Главные герои : Филька (мальчик) , конь, Понкрат (мельник)
Однажды проходили кавалеристы около деревни и бросил там раненного коня. Мельник по имени Понкрат приютил его у себя. Но не смотря на это его все подкармливали. Был в деревне мальчишка по имени Филька, по прозвищу "Ну тебя". И вот Филька раз хаживал с хлебом, а конь подошел к нему (тоже хотел хлеба) Филька ответил: "Ну тебя. " Тем самым обидев коня .
Филька и не подозревал, что своей жадностью вызвал вьюгу и морозы. Но в конце концов он исправился, собрал всех своих друзей . И они начали кадриль лед на речке перед мельницей. Другие жители по прозьбе Понкрата тоже присоединились. И на этой почве все так с дружились, что раз топили лед. И пришла весна.
Детство – самая светлая и радостная пора в жизни каждого человека. По крайней мере, оно должно таким быть, потому что в детстве закладывается характер человека, его отношение к себе и к окружающему миру. На уроках русской литературы нам дается возможность увидеть удивительный мир детства наших сверстников. И узнаем о них благодаря произведениям Л. Н. Толстого, И. С. Тургенева, А. П. Чехова и др., где главными героями являются дети, их психология, отношения с окружающими людьми. Несмотря на то, что эти произведения были написаны в XIX веке, мне, как читателю XXI века, глубоко понятны их детские переживания, и я в полной мере разделяю вместе с ними их горечь от поражений и радость их побед. Эти произведения всегда будут настольными книгами нескольких поколений детей, потому что они очень точно раскрывают суть становления ребенка как личности. В этом и заключается актуальность моей работы.
Объектом исследования являются образы детей в литературе писателей 19 века. Предмет исследования: характер, поступки героев, их влияние на формирование личности подростка.
ответ:
Главные герои : Филька (мальчик) , конь, Понкрат (мельник)
Однажды проходили кавалеристы около деревни и бросил там раненного коня. Мельник по имени Понкрат приютил его у себя. Но не смотря на это его все подкармливали. Был в деревне мальчишка по имени Филька, по прозвищу "Ну тебя". И вот Филька раз хаживал с хлебом, а конь подошел к нему (тоже хотел хлеба) Филька ответил: "Ну тебя. " Тем самым обидев коня .
Филька и не подозревал, что своей жадностью вызвал вьюгу и морозы. Но в конце концов он исправился, собрал всех своих друзей . И они начали кадриль лед на речке перед мельницей. Другие жители по прозьбе Понкрата тоже присоединились. И на этой почве все так с дружились, что раз топили лед. И пришла весна.
А Филька угощал коня теплым хлебом.\
Объяснение:
Все мы родом из детства.
Антуан де Сент-Экзюпери
«Маленький принц»
Детство – самая светлая и радостная пора в жизни каждого человека. По крайней мере, оно должно таким быть, потому что в детстве закладывается характер человека, его отношение к себе и к окружающему миру. На уроках русской литературы нам дается возможность увидеть удивительный мир детства наших сверстников. И узнаем о них благодаря произведениям Л. Н. Толстого, И. С. Тургенева, А. П. Чехова и др., где главными героями являются дети, их психология, отношения с окружающими людьми. Несмотря на то, что эти произведения были написаны в XIX веке, мне, как читателю XXI века, глубоко понятны их детские переживания, и я в полной мере разделяю вместе с ними их горечь от поражений и радость их побед. Эти произведения всегда будут настольными книгами нескольких поколений детей, потому что они очень точно раскрывают суть становления ребенка как личности. В этом и заключается актуальность моей работы.
Объектом исследования являются образы детей в литературе писателей 19 века. Предмет исследования: характер, поступки героев, их влияние на формирование личности подростка.