В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
АнгелТих
АнгелТих
05.01.2021 12:48 •  Литература

Так або ні , за твором «Міщанин-шляхтич»

Показать ответ
Ответ:
MasterPomogite
MasterPomogite
05.05.2022 12:24
Самое сильное впечатление на, меня произвел эпизод борьбы с барсом. Читая поэму, мы видим красоту, могущество и грандиозность природы Кавказа. В эпизоде борьбы с барсом чувствуется даже какая-то фантастичность кавказской природы.Эпизод встречи князя Андрея Болконского со старым дубом является одним из поворотных мест в романе: это переход на новый этап жизни, полная перемена мировосприятия героя. Встреча с дубом - перелом в старой его жизни и открытие новой, радостной, в единении со всем народом. Дуб - символический образ психологического состояния князя Андрея, образ масштабных и скорых перемен, произошедших в его душе. При первой встрече Андрея с дубом, он встретил его угрюмым и не подчиняющимся остальному (лесному) миру деревом: "С огромными своими неуклюже, несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым, презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. Только он один не хотел подчиняться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца".Такую же апатию мы видим и на внешнем облике дуба, дико и одиноко стоящего среди зеленой березовой рощи. Но при их второй встрече Андрей находит дуб обновленным, полным жизненных сил и любви к окружающему миру: "Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего
0,0(0 оценок)
Ответ:
angelinaangelka
angelinaangelka
05.05.2022 12:24
Андрей Платонов родился 20 августа (1 сентября) 1899г. в пригороде Воронежа, Ямской слободе. Рассказ «На заре туманной юности» впервые был напечатан под названием «Ольга» в «Новом мире» Ж7 в 1938 году. В этом рассказе повествуется о девочке-сироте.Родители Ольги умерли от тифа в гражданскую войну, когда ей было 14 лет. Некоторое время она пожила дома, а потом решила ехать к своей тте, как велела ей при жизни мать. Когда девушка пришла на станцию, то встретила машиниста, который накормил сироту печной картошкой. Вечером пришл красноармейский поезд, солдаты дали девочке хлеба и супа и положили спать, укрыв е двумя шинелями. Утром красноармейцы разбудили Ольгу и дали в дорогу хлеба и сала. Только к вечеру этого дня девочка нашла свою ттю. Но женщина не обрадовалась ей, даже не пустила в дом, сославшись на только что вымытые полы, и сказала, чтобы она не сидела на траве е двора. Только поздно вечером е наконец-то впустили в дом. Татьяна Васильевна (ття Ольги) попрекнула несчастную сироту едой и положила спать на тврдый сундук, не дав ни одеяла, ни подушки, ни даже простыни. Утром Ольга ушла из дома тти и решила поступить в университет. Е взяли на подготовительный курс. Так девочка обрела крышу над головой и пищу. Кормили е хорошо, давали стипендию, а Ольга, в свою очередь, усердно училась и благодарила Советскую власть и Ленина. Пережив смерть родителей и посещение родственников, сирота не понимала, за что е кормят и позволяют жить в тепле, и боялась, что е прогонят. Однажды им перестали давать продукты и задержали стипендию, в этом были повинны белые офицеры. Тогда Ольга пошла работать нянькой к одному вдовцу. Также она посетила свою ттю, у которой случилось горе, е муж стал ей изменять. Вскоре курсантам выдали задолжности, и необходимость в работе отпала, но Ольга вс равно ходила к своему бывшему воспитаннику Юшке и посоветовала его отцу отдать ребнка в ясли. По окончании курсов девочку отправили проходить практику на железнодорожную линию. Однажды Ольга проснулась ночью от гудков красноармейского паровоза, у которого был оборван состав. Поезду грозило сойти с рельсов, тогда бы погибли люди. Девушка ценой своего здоровья состав, долго болела, но выздоровела.Как вы уже, наверное, поняли, что главная тема этого произведения - выход в счастье, состоявшейся человеческой жизни. Главный герой один – девушка-сирота, которая стала выражением того, что человек может быть счастливым ни смотря ни на что. Кроме Ольги в рассказе присутствуют ещ несколько второстепенных героев. К таковым относятся Татьяна Васильевна – воплощение жадного, озлобленного, но в то же время несчастного человека. Лиза – подруга Ольги. С ней сирота делила счастье и горе студенческой жизни. Юшка – воспитанник Ольги. Мне было очень жаль Ольгу, когда е не пускала к себе е ття. Я искренне сопереживала девушки, когда она поезд с красноармейцами. На мой взгляд, это произведение вечное, потому что как раньше, так и теперь люди оказывались в положении Ольги. Этот рассказ учит нас не жалеть себя, если это требует жизнь и сложившаяся ситуация.Язык произведения простой. Автор не использует лирических отступлений, жизнь и людей показывает через их поступки. Иногда встречаются коротенькие описания интерьера и изредка природы. Например, «в кухне и горнице у ттки было чисто, прибрано и покойно, и пахло хорошо, как у богатых». «На улице было утро, с неба светило тплое солнце; скоро будет уже осень, но она ещ не наступила, только листья на деревьях стали старыми».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота