1. Он учит вере в чудо и неравнодушию к нуждающимся людям
2. "Мальчик с ручкой", бедный сирота и по .
3. От автора, т.е. от самого Фёдора Достоевского.
4. Он передает нам проблему бедности и сирот, и в этом мальчике собирает образ всех по .
5. Мальчик побаивается чужих, но из-за голода просит у них милостыни. Окружающие делают вид, что не замечают его. Примером послужит отрывок, где гражданский служащий не обращает на него внимания, нарочито не замечая его.
6. Потому что им не было дело до мальчика. Барыня "сунула копеечку" чтобы он поскорее отвязался от них, и чтобы не падать в глазах общества.
7. Он был очень счастлив, ведь там его окружали заботой, любовью и радостью, чего так не хватало в реальности. После неё он умирает, но и читатель и автор искренне надеятся на то, что на небесах он будет счастлив со своей матерью и другими детьми.
8. Родители и окружение – они много пили, и им не было дела до ребёнка. Возможно, если бы они не были пьяницами, отец нашел бы приличную работу, мать была бы любящей и доброй, и мальчику не пришлось бы всё это пережить. Общественность – любой из них мог проявить милосердие и приютить мальчика или дать ему еду, но никто не откликнулся.
Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?Привет, как дела?Как жизнь?
1. Он учит вере в чудо и неравнодушию к нуждающимся людям
2. "Мальчик с ручкой", бедный сирота и по .
3. От автора, т.е. от самого Фёдора Достоевского.
4. Он передает нам проблему бедности и сирот, и в этом мальчике собирает образ всех по .
5. Мальчик побаивается чужих, но из-за голода просит у них милостыни. Окружающие делают вид, что не замечают его. Примером послужит отрывок, где гражданский служащий не обращает на него внимания, нарочито не замечая его.
6. Потому что им не было дело до мальчика. Барыня "сунула копеечку" чтобы он поскорее отвязался от них, и чтобы не падать в глазах общества.
7. Он был очень счастлив, ведь там его окружали заботой, любовью и радостью, чего так не хватало в реальности. После неё он умирает, но и читатель и автор искренне надеятся на то, что на небесах он будет счастлив со своей матерью и другими детьми.
8. Родители и окружение – они много пили, и им не было дела до ребёнка. Возможно, если бы они не были пьяницами, отец нашел бы приличную работу, мать была бы любящей и доброй, и мальчику не пришлось бы всё это пережить. Общественность – любой из них мог проявить милосердие и приютить мальчика или дать ему еду, но никто не откликнулся.